Свежее
Новак поручил проработать меры решения проблемы нехватки угля в ПриамурьеБолее 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключенияКарелия, Самарская и Костромская области лидируют в росте полезного отпуска электроэнергииЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 26 апреля 2021гКазахстан продолжает следовать договоренностям в рамках ОПЕК+Мониторинг ОПЕК+ оценил данные по добыче в январе–феврале
Новак поручил проработать меры решения проблемы нехватки угля в ПриамурьеБолее 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключенияКарелия, Самарская и Костромская области лидируют в росте полезного отпуска электроэнергииЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 26 апреля 2021гКазахстан продолжает следовать договоренностям в рамках ОПЕК+Мониторинг ОПЕК+ оценил данные по добыче в январе–феврале
ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» открыла офис обслуживания клиентов в городе Сарапуле по адресу: ул. Гагарина, 26А. В новом офисе абоненты Удмуртской энергосбытовой компании могут оформить платёжные документы, оплатить счета за потреблённые электрическую и тепловую энергию, горячее водоснабжение. 10 сотрудников центра готовы ответить на вопросы бытовых потребителей. Также здесь можно купить по доступной цене энергосберегающие лампы, приборы учёта, различное электротехническое оборудование и заказать электромонтажные услуги.
— На территории, обслуживаемой Сарапульским филиалом ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», проживает порядка 12 процентов от всего количества бытовых потребителей электроэнергии гарантирующего поставщика. Часть жителей города в 2013 году перешла на прямые расчёты по теплу. Поэтому мы открываем очередной офис нового формата именно в Сарапуле, — отметил управляющий директор ОАО ««Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. – Для нас это очередной шаг навстречу клиенту, реальное подтверждение реализации политики клиентоориентированности.
Новый Центр обслуживания клиентов отвечает требованиям стратегии развития клиентского сервиса компании, он расположен в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта, в шаговой доступности есть стоянка для автомобилей. В клиентском зале реализованы принципы открытого рабочего пространства и взаимозаменяемости сотрудников, теперь каждый операционист может принять деньги от потребителя.
Следующим этапом станет установка оборудования для формирования электронной очереди и терминал для приёма показаний приборов учёта.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Более 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключения
Аварийное отключение электричества оставило без света 33 многоквартирных дома.
Карелия, Самарская и Костромская области лидируют в росте полезного отпуска электроэнергии
В Самарской области рост составил 17% за счет автомобилестроения, в…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 26 апреля 2021г
Снижение стоимости нефти продолжается на фоне заявления ОПЕК от 3…
Казахстан продолжает следовать договоренностям в рамках ОПЕК+
Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Казахстана по итогам…
Мониторинг ОПЕК+ оценил данные по добыче в январе–феврале
Мониторинг ОПЕК+ не рекомендовал никаких изменений в политику по добыче…