Актуально
Чистая прибыль Эл5-энерго по МСФО за 9 мес выросла на 3,9%TotalEnergies отмечает влияние санкций США против Роснефти и Лукойла на рынок нефтиК 2030г энергопотребление ЦОДов в РФ вырастет в 2,5 разаГазпром вновь установил исторический рекорд поставок газа в Китай по «Силе Сибири»В РФ создадут рабочую группу по энергоснабжению ЦОДовГазоперерабатывающий комплекс Газпрома в Усть-Луге построен уже более чем на 67%
 ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» открыла офис обслуживания клиентов в городе Сарапуле по адресу: ул. Гагарина, 26А. В новом офисе абоненты Удмуртской энергосбытовой компании могут оформить платёжные документы, оплатить счета за потреблённые электрическую и тепловую энергию, горячее водоснабжение. 10 сотрудников центра готовы ответить на вопросы бытовых потребителей. Также здесь можно купить по доступной цене энергосберегающие лампы, приборы учёта, различное электротехническое оборудование и заказать электромонтажные услуги.
ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» открыла офис обслуживания клиентов в городе Сарапуле по адресу: ул. Гагарина, 26А. В новом офисе абоненты Удмуртской энергосбытовой компании могут оформить платёжные документы, оплатить счета за потреблённые электрическую и тепловую энергию, горячее водоснабжение. 10 сотрудников центра готовы ответить на вопросы бытовых потребителей. Также здесь можно купить по доступной цене энергосберегающие лампы, приборы учёта, различное электротехническое оборудование и заказать электромонтажные услуги.
— На территории, обслуживаемой Сарапульским филиалом ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», проживает порядка 12 процентов от всего количества бытовых потребителей электроэнергии гарантирующего поставщика. Часть жителей города в 2013 году перешла на прямые расчёты по теплу. Поэтому мы открываем очередной офис нового формата именно в Сарапуле, — отметил управляющий директор ОАО ««Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. – Для нас это очередной шаг навстречу клиенту, реальное подтверждение реализации политики клиентоориентированности.
Новый Центр обслуживания клиентов отвечает требованиям стратегии развития клиентского сервиса компании, он расположен в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта, в шаговой доступности есть стоянка для автомобилей. В клиентском зале реализованы принципы открытого рабочего пространства и взаимозаменяемости сотрудников, теперь каждый операционист может принять деньги от потребителя.
Следующим этапом станет установка оборудования для формирования электронной очереди и терминал для приёма показаний приборов учёта.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Чистая прибыль Эл5-энерго по МСФО за 9 мес выросла на 3,9%
До 3,83 млрд руб.
TotalEnergies отмечает влияние санкций США против Роснефти и Лукойла на рынок нефти
Об этом заявил глава компании Патрик Пуянне.
Газпром вновь установил исторический рекорд поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
29 октября „Газпром“ в 4-й раз за месяц обновил исторический…
В РФ создадут рабочую группу по энергоснабжению ЦОДов
В нее войдут органы власти, энергетические и технологические компании.
Газоперерабатывающий комплекс Газпрома в Усть-Луге построен уже более чем на 67%
В рамках «Восточной системы газоснабжения» «Газпром» построил на 57,9% газопровод…