Актуально
Ростех построит в Крыму новую ГТЭС «Трудовая» мощностью 135 МВтРоссети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭПВ 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%Бензин за неделю подешевел в среднем на 17 коп, дизель подорожал на 26 копЗапасы нефти в США за неделю увеличились на 0,6 млн баррелейПереработка на сербском НПЗ в Панчево была остановлена из-за прекращения импорта нефти
Ростех построит в Крыму новую ГТЭС «Трудовая» мощностью 135 МВтРоссети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭПВ 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%Бензин за неделю подешевел в среднем на 17 коп, дизель подорожал на 26 копЗапасы нефти в США за неделю увеличились на 0,6 млн баррелейПереработка на сербском НПЗ в Панчево была остановлена из-за прекращения импорта нефти
ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» открыла офис обслуживания клиентов в городе Сарапуле по адресу: ул. Гагарина, 26А. В новом офисе абоненты Удмуртской энергосбытовой компании могут оформить платёжные документы, оплатить счета за потреблённые электрическую и тепловую энергию, горячее водоснабжение. 10 сотрудников центра готовы ответить на вопросы бытовых потребителей. Также здесь можно купить по доступной цене энергосберегающие лампы, приборы учёта, различное электротехническое оборудование и заказать электромонтажные услуги.
— На территории, обслуживаемой Сарапульским филиалом ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», проживает порядка 12 процентов от всего количества бытовых потребителей электроэнергии гарантирующего поставщика. Часть жителей города в 2013 году перешла на прямые расчёты по теплу. Поэтому мы открываем очередной офис нового формата именно в Сарапуле, — отметил управляющий директор ОАО ««Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. – Для нас это очередной шаг навстречу клиенту, реальное подтверждение реализации политики клиентоориентированности.
Новый Центр обслуживания клиентов отвечает требованиям стратегии развития клиентского сервиса компании, он расположен в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта, в шаговой доступности есть стоянка для автомобилей. В клиентском зале реализованы принципы открытого рабочего пространства и взаимозаменяемости сотрудников, теперь каждый операционист может принять деньги от потребителя.
Следующим этапом станет установка оборудования для формирования электронной очереди и терминал для приёма показаний приборов учёта.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ростех построит в Крыму новую ГТЭС «Трудовая» мощностью 135 МВт
В качестве основного оборудования на станции будут работать 6 газотурбинных…
Россети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭП
Первые работы по ликвидации несанкционированных ВОЛС прошли в пригороде Новосибирска.
В 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%
В 2025г суммарный рост тарифов составил 9,9% с учетом дополнительной…
Бензин за неделю подешевел в среднем на 17 коп, дизель подорожал на 26 коп
До 64,87 руб за л и до 75,48 руб за…
Запасы нефти в США за неделю увеличились на 0,6 млн баррелей
До 427,5 млн баррелей.
Переработка на сербском НПЗ в Панчево была остановлена из-за прекращения импорта нефти
При этом собственная добыча нефти компанией NIS продолжается, что позволяет…