Контакт-центр ОАО «Новосибирскэнергосбыт» — это проводник между компанией и нашими клиентами. Для удобства взаимодействия ОАО «Новосибирскэнергосбыт» организовано множество возможностей, благодаря которым клиент может задать интересующий его вопрос:
- на сайте ОАО «Новосибирскэнергосбыт» – задать вопрос;
- по электронной почте – info@nskes.ru;
- из личного кабинета в системе «Сервис население» — напишите;
- по телефону для жалоб и предложений – 8-800-100-04-84;
- по телефону контакт-центра для физических лиц – 273-98-98;
- по телефону контакт-центра для юридических лиц – 273-98-00.
Независимо от способа взаимодействия квалифицированные специалисты контакт-центра с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и помогут найти оптимальное решение для Вашей ситуации ежедневно: в будние дни с 8.00 до 20.00, в выходные дни с 8.30 до 17.00.
Кроме того, самостоятельно ознакомиться с актуальными вопросами по энергоснабжению каждый клиент может на сайте ОАО «Новосибирскэнергосбыт» в разделе вопрос-ответ.
Мы в телеграм:
Из танкера «Волгонефть-239» откачали 70 куб м мазута
Мазут загружается в герметичные битумовозы, оборудованные системой подогрева. Всего привлечено…
ПС 110 кВ Петродворец обеспечила 30 кВт ФАПу в Ломоносовском районе Ленобласти
Энергетики построили ВЛ-0,4 кВ и смонтировали систему учета электроэнергии.
Группировку цистерн для вывоза мазута с танкера «Волгонефть-239» нарастят троекратно
Специалисты подготовили 12 цистерн для вывоза мазута, дополнительно выделены еще…
РЖД и Кузбасс заключили соглашение о вывозе угля на восток на 2025г
РЖД обеспечат транспортировку на экспорт в восточном направлении 54,1 млн…
На строительство Смоленской АЭС-2 будет направлено более 700 млрд руб
2-х энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200.
Chevron готова вести разведку углеводородов в Эгейском море
Сообщил журналистам на брифинге официальный представитель греческого правительства Павлос Маринакис.