Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Почти 280 тысяч платежей за потребленную электроэнергию на общую сумму 160,79 млн. рублей поступило от вартовчан за первое полугодие 2013 года. При этом предпочтение клиенты гарантирующего поставщика отдают платежам через банки.
Подавляющее большинство средств – 152,7 млн. рублей – поступило через операторов банков «Ермак», «Ханты-Мансийский банк», «Приобье» и «Сбербанк». Еще 5,9 млн. рублей жители города перечислили через банкоматы. А наименее востребованным способом оплаты стали отделения Почты России, через которые горожане сделали всего 607 платежей на сумму 770 тыс. рублей.
Одновременно с этим выросла востребованность «Личного кабинета» на сайте ООО «НЭСКО»: этот предельно удобный и простой сервис позволяет передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию через Интернет без комиссии. В первом полугодии 2013 года клиенты ООО «НЭСКО» произвели через сайт 1 714 платежей на общую сумму 1 млн. 419 тыс. рублей за потребленную электроэнергию. Общее количество посещений сайта составило почти 10 тысяч. Для сравнения: в первом полугодии 2012 года через Личный кабинет было сделано всего 269 платежей на сумму 196 тыс. рублей, а количество посещений сайта было всего лишь на четверть ниже – 7 212. Это говорит о бесспорном росте популярности онлайн-платежей среди вартовчан.
«В перспективе мы хотим сделать сайт самым востребованным инструментом для оплаты электроэнергии, ведь он позволяет экономить и время, и деньги наших клиентов, — отмечает заместитель директора ООО «НЭСКО» Андрей Стукалов. – Горожанам не нужно стоять в очереди, тратиться на проезд до отделений банков и оплачивать комиссии. Поэтому рост востребованности Личного кабинета я считаю хорошей тенденцией, которая позволит постепенно свести платежи к нескольким «кликам» мышкой или касаниям к сенсорному экрану».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.