С 1 июля текущего года потребители электроэнергии, позвонив в ОАО «МОЭСК» по единому бесплатному телефонному номеру «Светлой линии» 8-800-700-40-70, могут уведомить компанию о ненадлежащем качестве электроэнергии, оставить оператору Контактного центра жалобу на низкое или высокое напряжение в сети, на скачки напряжения, а также в случае сбоев в электроснабжении.
Если у вас низкое или слишком высокое напряжение, часто перегорают бытовые приборы, то у вас есть основания обратиться в МОЭСК. Ваше обращение будет зарегистрировано и передано для рассмотрения специалистам технического блока Компании. Жалобы клиентов на качество электроэнергии будет рассмотрены в соответствии с регламентом, принятом в ОАО «МОЭСК».
Контактный центр ОАО «МОЭСК» создан для удобства потребителей, информирование осуществляется по будням с 8:00 до 20:00 часов.
Мы в телеграм:
Повторные выбросы мазута произошли больше чем на половине участков пляжей Кубани
На 24 участках из 41.
Завершена очистка от мазута акватории Черного моря вокруг кормы «Волгонефть-239» на Кубани
Продолжаются работы по очистке акватории вокруг оставшейся части танкера.
ВР возобновила добычу газа с платформы Shah Deniz Alpha на месторождении Шахдениз
Ранее BP-Azerbaijan сообщила об остановке добычи газа с платформы с…
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.