С 1 июля текущего года потребители электроэнергии, позвонив в ОАО «МОЭСК» по единому бесплатному телефонному номеру «Светлой линии» 8-800-700-40-70, могут уведомить компанию о ненадлежащем качестве электроэнергии, оставить оператору Контактного центра жалобу на низкое или высокое напряжение в сети, на скачки напряжения, а также в случае сбоев в электроснабжении.
Если у вас низкое или слишком высокое напряжение, часто перегорают бытовые приборы, то у вас есть основания обратиться в МОЭСК. Ваше обращение будет зарегистрировано и передано для рассмотрения специалистам технического блока Компании. Жалобы клиентов на качество электроэнергии будет рассмотрены в соответствии с регламентом, принятом в ОАО «МОЭСК».
Контактный центр ОАО «МОЭСК» создан для удобства потребителей, информирование осуществляется по будням с 8:00 до 20:00 часов.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.