Новости энергетики 16+

Смоленскэнерго: число обращений по вопросам ТП выросло в 2,8 раза

С января по март 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) Смоленского филиала ОАО «МРСК Центра» обратились 1 637 человек.

1 051 обращение касалось вопросов технологического присоединения, 188 клиентов интересовались дополнительными услугами компании. 504 клиента обратился в ЦОКи, чтобы получить консультацию специалистов.

В целом за первый квартал 2010 года в ЦОКи, производственные отделения и исполнительную дирекцию филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» по вопросам технологического присоединения обратились 1 523 потребителя, что в 2,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Первый ЦОК в Смоленске был открыт в октябре 2007 года. Основные направления деятельности Центров — работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям Смоленскэнерго, а также предоставление консультационных услуг по вопросам энергообеспечения. Вот уже более двух с половиной лет Центры создают для клиентов условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх