Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
20 октября в главном офисе ОАО «Томскэнергосбыт» состоялся региональный конкурс профессионального мастерства среди специалистов по работе с населением, на котором первое место заняла старший агент по сбыту энергии группы по работе с населением Восточного отделения ОАО «Томскэнергосбыт» Елена Анатольевна Шемерянкина
Конкурсная часть состояла из семи заданий, включающих теоретические вопросы, где оценивались правильность, точность и аргументированность ответа, и практические – умение работать в команде, вести диалог с клиентом. Вопросы на эрудицию и знание терминов в конкурсе «Умники и умницы» позволили определить уровень теоретической подготовки специалистов компании, а индивидуальный конкурс «Стандарт обслуживания клиентов» показал, насколько эффективно каждый из участников конкурса способен работать с клиентами, соблюдая корпоративные нормативы. «Творческий конкурс» дал возможность определить умение специалистов характеризовать разные категории потребителей, иллюстрируя свои мысли на плакате. Члены жюри особо отметили одну из коллективных характеристик, представленную в стихотворной форме.
Командное задание одноименной услуги «Томской энергосбытовой компании» – «Интернет-приемная» предполагало подготовку обоснованного и исчерпывающего ответа на обращение потребителя. С ним все команды справились достойно, продемонстрировав высокие знания нормативно-правовой базы. В импровизированной ситуации «потребитель – «Томскэнергосбыт» участники конкурса подготовили доступные для восприятия клиентов разъяснения и получили заслуженный высокий балл от членов жюри. Один из актуальных вопросов компании – снижение дебиторской задолженности — нашел несколько ответов в лице конкурсантов: в ходе задания «Я – PRщик» специалисты предложили свои варианты по снижению дебиторской задолженности путем проведения различных акций и лотерей, за что были оценены индивидуально. А несколько свежих идей были взяты на вооружение.
По итогам внутрикорпоративного конкурса профмастерства среди специалистов по работе с населением по количеству баллов второе место досталось старшему агенту по сбыту энергии группы по работе с населением Центрального отделения ОАО «Томскэнергосбыт» Анастасии Евгеньевне Казанцевой, а третье — технику отдела расчета и ведения базы департамента по работе с населением ООО «Энергокомфорт «Сибирь» Евгении Николаевне Логиновой. Победителей наградили дипломами, а всех конкурсантов – сертификатами за участие.
Проведение подобных конкурсов профмастерства позволяет определить уровень профессиональной подготовки специалистов компании, проверить знания действующего законодательства, развить коммуникативные способности и обменяться опытом с коллегами.
ОАО «Томскэнергосбыт» — участник конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2011».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…