Свежее
Суд отказал Волгатранснефти в объединении дел по крушению «Волгонефти-239»2 города в Ростовской области остались без воды из-за аварии на водоводе после грозыНалоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AG снизилиНа ПС 220 кВ в Ершовском районе Саратовской области отремонтировали компрессорыВ Узбекистане на газовом месторождении Сургиль построили дожимную компрессорную станциюПравительство Нидерландов планирует с 2026г создать экстренный резерв газа
Крупнейшая российская судоходная компания Совкомфлот приобрела первое в своей истории научно-исследовательское судно геофизической разведки, предназначенное для работы в условиях Арктики.
16 сентября 2011 года в Сочи в торжественной обстановке состоялась церемония имянаречения и поднятия государственного флага России на первом в истории группы компаний Совкомфлот научно-исследовательском судне геофизической разведки – т/х «Вячеслав Тихонов», сообщается в пресс-релизе Совкомлфота. Судно приобретено на условиях бербоут-чартера у одного из мировых лидеров в области морской сейсморазведки — компании «Polarcus Limited».
Судно, постройка которого завершилась в августе 2011 года, предназначено для проведения геологоразведочных работ на континентальном шельфе, прежде всего в сложных климатических условиях арктических и субарктических морей. Оно будет эксплуатироваться совместно ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Севморнефтегеофизика» — одной из ведущих российских сейсморазведочных компаний.
В торжественной церемонии приняли участие председатель правительства России В.В. Путин, заместитель председателя правительства России С.Б. Иванов, заместитель председателя правительства России И.И. Сечин, министр транспорта И.Е. Левитин, министр природных ресурсов Ю.П. Трутнев и другие официальные лица.
По завершении церемонии судно приступило к выполнению контракта на проведение сейсморазведки по проекту Туапсинский прогиб в интересах ОАО «НК Роснефть» и «ExxonMobil».
Судно оснащено самым современным оборудованием и обладает рядом уникальных технических характеристик. Конструкцию судна отличают специальная форма корпуса, носовой и кормовой оконечностей. X-bow — носовая оконечность обратной формы, предложенная компанией «Ulstein Group» для улучшения поведения судна в условиях неспокойного моря, а также для повышения топливной экономичности за счёт снижения гидродинамического сопротивления.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Суд отказал Волгатранснефти в объединении дел по крушению «Волгонефти-239»
Сумма исковых требований превышает 35 млрд руб.
2 города в Ростовской области остались без воды из-за аварии на водоводе после грозы
Водоснабжение городов Зверево и Гуково, а также нескольких сел в…
Налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AG снизили
Закон признал безнадежным долгом (то есть долгом, нереальным к взысканию)…
На ПС 220 кВ в Ершовском районе Саратовской области отремонтировали компрессоры
Всего на энергообъектах МЭС Волги в 2025 году модернизируют 12…
В Узбекистане на газовом месторождении Сургиль построили дожимную компрессорную станцию
Пуск ДКС позволит нарастить добычу газа.
Правительство Нидерландов планирует с 2026г создать экстренный резерв газа
Объем газового резерва пока не определен, в настоящее время кабинет…