На шахту «Талдинская-Западная1» ОАО «СУЭК — Кузбасс» по программе технического переоснащения угледобычи поступил новый мощный шахтный локомотив подвесного типа Ferrit (Чехия) DLZ 210F.
Оборудование данной модификации впервые применяется на угледобывающих предприятиях Кузбасса и России. Локомотив оснащен специальным двигателем John Deere (CША) с максимальной тяговой мощностью 142 кВт, Это в полтора раза больше распространенных на шахтах Кузбасса дизелевозов модели DLZ 110.
В настоящее время дизелевоз DLZ 210F проходит промышленные испытания при перемонтаже оборудования (механизированная крепь DBT, очистной комбайн SL-500 Eickhoff, забойный конвейер PF-4 Bursaries (все — производство Германия) из лавы в лаву на шахте «Талдинская-Западная 1». Благодаря своим техническим характеристикам, новая техника позволяет существенно сократить время при перевозке крупногабаритных и крупнотоннажных грузов. Так, например, локомотив-новичок, с легкостью перемещает секцию крепи DBT весом в 28 тонн. При этом максимальная грузоподъемность DLZ 210F в условиях подземных горных работ составляет 36 тонн.
Мы в телеграм:
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.
РФ может поставлять в Иран до 55 млрд куб м газа
Проект строительства газопровода из РФ в Иран находится в работе,…
В 2025г цена барреля нефти составит $69,76, в 2026г — $67,96
Об этом говорится в опубликованном январском обновлении к докладу МВФ…
К 2027г во Владимирской области планируют построить 1,5 тыс км газопроводов
И подвести газ к 264 населенным пунктам.