Свежее
Бензин Аи-95 на бирже подешевел почти на 3%За 6 мес в Петербурге и области пресечены хищения электроэнергии на 237,1 млн рубРоссети Тюмень обеспечили 20 МВт 1-й ОЭЗ в ЮгреВ Якутии за 7 мес увеличила добычу угля на 10,7%В Якутии разрабатывают бетонную смесь для строительства 100-метровой трубы Новоленской ТЭСЗа 6 мес в Удмуртии введено 154 МВА новой трансформаторной мощности
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин Аи-95 на бирже подешевел почти на 3%
Цена бензина Аи-95 снизилась за день на 2,87%, до 78,203…
За 6 мес в Петербурге и области пресечены хищения электроэнергии на 237,1 млн руб
Энергетики выявили и пресекли 1279 случаев бездоговорного и безучетного потребления…
Россети Тюмень обеспечили 20 МВт 1-й ОЭЗ в Югре
Для техприсоединения специалисты реконструировали 4 ячейки 6 кВ на ПС…
В Якутии за 7 мес увеличила добычу угля на 10,7%
До 30 млн т.
В Якутии разрабатывают бетонную смесь для строительства 100-метровой трубы Новоленской ТЭС
Новоленская ТЭС установленной мощностью 550 МВт станет 2-й по мощности…
За 6 мес в Удмуртии введено 154 МВА новой трансформаторной мощности
Построено 684 км новых ЛЭП.