Свежее
Ливийская NOC нарастила уровень добычи нефти и газа до 1,5 млн б/сЗа 10 мес в Петербурге и области пресечены хищения электроэнергии на 288,5 млн рубРФ снизила импортозависимость нефтегазовых проектов с 60% до 38%Оплата за газ из РФ может быть отсрочена из-за санкций против ГазпромбанкаПодготовка энергостратегии РФ до 2050г находится на завершающем этапеМесторождение с запасами газа 135,4 млрд куб м открыто в Иркутской области
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ливийская NOC нарастила уровень добычи нефти и газа до 1,5 млн б/с
Объем добычи газа при этом также увеличился на 776 баррелей…
За 10 мес в Петербурге и области пресечены хищения электроэнергии на 288,5 млн руб
Энергетики выявили и пресекли 4 028 случаев бездоговорного и безучетного…
РФ снизила импортозависимость нефтегазовых проектов с 60% до 38%
С 2014г в РФ был проведен большой объем работы по…
Оплата за газ из РФ может быть отсрочена из-за санкций против Газпромбанка
Турция получает 40% газа из РФ и отсутствие возможности оплачивать…
Подготовка энергостратегии РФ до 2050г находится на завершающем этапе
Сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Месторождение с запасами газа 135,4 млрд куб м открыто в Иркутской области
Запасы конденсата — 4,4 млн т.