Свежее
Газпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу УкраиныЗапасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской областиРоссети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнесаРФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироватьсяМинэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗ
В 2009 году специалисты телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» приняли 21 тысячу 355 обращений потребителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края.
Как правило, наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к сетям филиалов и производственных отделений энергокомпании, а также обращения за справочной информацией. Многих, обратившихся в центр, интересовали вопросы энергосбытовой деятельности. Их задавали порядка 5 % позвонивших. Кроме того, потребители просили дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений.
В 2009 году единый номер телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в основном режиме осуществлял свою деятельность на территории Свердловской и Челябинской областей. На территории Пермского края канал работал в тестовом режиме, пока специалисты энергокомпании осуществляли перевод на единый номер. С 1 января 2010 года телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в Пермском крае заработал в основном режиме.
Кроме этого, в 2010 году телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» заработал и для потребителей г. Екатеринбурга (зона ответственности дочернего зависимого общества ОАО «ЕЭСК»).
В 2010 году телефонный Центр поддержки клиентов «МРСК Урала» будет оснащен новым программно-аппаратным комплексом, который позволит повысить эффективность обслуживания клиентов на базе современных технологий обработки вызова. Благодаря новому программному продукту будет значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра поддержки клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу Украины
Исковое заявление накануне было подано в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и…
Запасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 49,88% (на 10,78 п.п. ниже,…
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской области
Подстанции обеспечивают электроэнергией 27 населенных пунктов в Армизонском, Омутинском, Упоровском,…
Россети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнеса
Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена…
РФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
По прогнозным оценкам, объем геологических запасов углеводородов в баженовской свите…
Минэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗ
Сегодня свыше 60% запасов нефти в России относятся к трудноизвлекаемым.