Свежее
Башнефтегеофизика подала иски к Восток ойл на 5,8 млрд рубС начала года в Москве и Подмосковье выявили более 190 тыс нелегальных ВОЛС на опорах ЛЭПНа 17 ПС 220-1150 кВ в Сибири смонтировали 54 современных высоковольтных вводаРоссети обеспечат электроэнергией жилой комплекс на берегу Новосибирского водохранилищаЭкспорт СПГ из США за 9 мес вырос на 2%Подачу электричества в Тверской области восстановили в дома 29 тыс жителей
В 2009 году специалисты телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» приняли 21 тысячу 355 обращений потребителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края.
Как правило, наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к сетям филиалов и производственных отделений энергокомпании, а также обращения за справочной информацией. Многих, обратившихся в центр, интересовали вопросы энергосбытовой деятельности. Их задавали порядка 5 % позвонивших. Кроме того, потребители просили дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений.
В 2009 году единый номер телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в основном режиме осуществлял свою деятельность на территории Свердловской и Челябинской областей. На территории Пермского края канал работал в тестовом режиме, пока специалисты энергокомпании осуществляли перевод на единый номер. С 1 января 2010 года телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в Пермском крае заработал в основном режиме.
Кроме этого, в 2010 году телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» заработал и для потребителей г. Екатеринбурга (зона ответственности дочернего зависимого общества ОАО «ЕЭСК»).
В 2010 году телефонный Центр поддержки клиентов «МРСК Урала» будет оснащен новым программно-аппаратным комплексом, который позволит повысить эффективность обслуживания клиентов на базе современных технологий обработки вызова. Благодаря новому программному продукту будет значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра поддержки клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Башнефтегеофизика подала иски к Восток ойл на 5,8 млрд руб
Сумма первого иска — 5,2 млрд руб., второго — 640…
С начала года в Москве и Подмосковье выявили более 190 тыс нелегальных ВОЛС на опорах ЛЭП
Телеком-операторов, которые уклоняются от заключения договора с энергокомпанией, в судебном…
На 17 ПС 220-1150 кВ в Сибири смонтировали 54 современных высоковольтных ввода
Работы проведены на ключевых энергообъектах Сибири, включая крупнейшие питающие центры…
Россети обеспечат электроэнергией жилой комплекс на берегу Новосибирского водохранилища
Для электроснабжения четырех 25-этажных домов энергетики проложили КЛ-10 кВ протяженностью…
Экспорт СПГ из США за 9 мес вырос на 2%
До 90 млрд куб м.
Подачу электричества в Тверской области восстановили в дома 29 тыс жителей
Основной объем подключений выполнен в Калининском, Зубцовском, Максатихинском, Старицком, Ржевском,…