Свежее
«Дочка» Транснефти выпустила опытные образцы электроприводов для атомной отраслиГазпром и Курская область формируют новую программу газификации до 2030гВ 2024г «Ямал СПГ» произвел более 21 млн т СПГМинвостокразвития планирует удвоить уровень газификации Дальнего Востока к 2030гНа юге Пермского края отремонтируют ПС 110 кВ ЛукинцыГазпром может потребовать от Словакии 16 млрд евро при отказе ЕС от газа из РФ
Железнодорожные вагоны с битумом взорвались во вторник утром на станции Колхозабад Хатлонской области Таджикистана (120 километров южнее от Душанбе), сообщил журналистам заместитель начальника Госунитарного предприятия (ГУП) «Таджикская железная дорога» (ТЖД) Владимир Собкалов. Пострадавших нет.
Замначальника ТЖД сообщил, что на данный момент в ГУП создана комиссия, изучающая причины случившегося.
По его мнению, «под воздействием высокой температуры битум, находившийся в бочках в данных вагонах, расплавился, бочки взорвались». Собкалов сообщил, что испорчен не только груз, но и вагоны, принадлежащие Казахстанской железнодорожной компании.
По словам замначальника ТЖД, вагоны с битумом должны были прибыть в Таджикистан через территорию Узбекистана еще в феврале, так как битум является горючим веществом, опасным при нагревании, и его транспортировка осуществляется только в зимний период. «В связи с тем, что груз был пропущен с территории Узбекистана только в середине лета, битум расплавился, поплыл и взорвался», — сказал он.
«На месте происшествия производится осмотр вагонов с участием представителей милиции и прокуратуры, и после разбирательства мы будем обращаться с претензиями к узбекской стороне», — заявил он.
Собкалов сообщил, что груз битума принадлежит японской фирме, которая занимается реконструкцией автодороги Колхозобад — Нижний Пяндж (до границы с Афганистаном). «На подходе еще 17 вагонов с таким же грузом этой компании», — сказал он.
По данным ТЖД, в настоящее время на территории Узбекистана продолжают оставаться более 1280 грузовых вагонов. Проблемы с доставкой железнодорожных грузов в Таджикистан через Узбекистан начались в феврале текущего года. Узбекская сторона причиной назвала изношенность путей и их загруженность, что не устроило таджикскую сторону, потерявшую из-за задержки грузов несколько десятков миллионов долларов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
«Дочка» Транснефти выпустила опытные образцы электроприводов для атомной отрасли
Предварительные испытания электроприводов пройдут в июне 2025 года на производственных…
Газпром и Курская область формируют новую программу газификации до 2030г
Проводится модернизация одной из ГРС.
В 2024г «Ямал СПГ» произвел более 21 млн т СПГ
В 2023 году «Ямал СПГ» также произвел более 21 млн…
Минвостокразвития планирует удвоить уровень газификации Дальнего Востока к 2030г
Уровень газификации регионов Дальнего Востока в среднем составляет 28%, что…
На юге Пермского края отремонтируют ПС 110 кВ Лукинцы
Специалисты проведут капремонт 2-х масляных выключателей и 10 разъединителей 110…
Газпром может потребовать от Словакии 16 млрд евро при отказе ЕС от газа из РФ
Словакия получает российский газ по долгосрочному контракту с «Газпромом».