Свежее
В МЭИ разработали эффективный поглотитель нефтепродуктовМЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из СШАМинэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний ХакасииМощность ПС 110 кВ Ярыксу в Дагестане увеличена в 2 разаМЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в ЕвропеЕвропе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГ
В МЭИ разработали эффективный поглотитель нефтепродуктовМЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из СШАМинэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний ХакасииМощность ПС 110 кВ Ярыксу в Дагестане увеличена в 2 разаМЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в ЕвропеЕвропе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГ
Железнодорожные вагоны с битумом взорвались во вторник утром на станции Колхозабад Хатлонской области Таджикистана (120 километров южнее от Душанбе), сообщил журналистам заместитель начальника Госунитарного предприятия (ГУП) «Таджикская железная дорога» (ТЖД) Владимир Собкалов. Пострадавших нет.
Замначальника ТЖД сообщил, что на данный момент в ГУП создана комиссия, изучающая причины случившегося.
По его мнению, «под воздействием высокой температуры битум, находившийся в бочках в данных вагонах, расплавился, бочки взорвались». Собкалов сообщил, что испорчен не только груз, но и вагоны, принадлежащие Казахстанской железнодорожной компании.
По словам замначальника ТЖД, вагоны с битумом должны были прибыть в Таджикистан через территорию Узбекистана еще в феврале, так как битум является горючим веществом, опасным при нагревании, и его транспортировка осуществляется только в зимний период. «В связи с тем, что груз был пропущен с территории Узбекистана только в середине лета, битум расплавился, поплыл и взорвался», — сказал он.
«На месте происшествия производится осмотр вагонов с участием представителей милиции и прокуратуры, и после разбирательства мы будем обращаться с претензиями к узбекской стороне», — заявил он.
Собкалов сообщил, что груз битума принадлежит японской фирме, которая занимается реконструкцией автодороги Колхозобад — Нижний Пяндж (до границы с Афганистаном). «На подходе еще 17 вагонов с таким же грузом этой компании», — сказал он.
По данным ТЖД, в настоящее время на территории Узбекистана продолжают оставаться более 1280 грузовых вагонов. Проблемы с доставкой железнодорожных грузов в Таджикистан через Узбекистан начались в феврале текущего года. Узбекская сторона причиной назвала изношенность путей и их загруженность, что не устроило таджикскую сторону, потерявшую из-за задержки грузов несколько десятков миллионов долларов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В МЭИ разработали эффективный поглотитель нефтепродуктов
Доказана возможность активации сорбционных свойств таблеток верхового торфа при обработке…
МЭА не ждет влияния на мировые поставки СПГ от китайских пошлин в отношении товаров из США
Об этом говорится в отчете Международного энергетического агентства (МЭА) по…
Минэнерго РФ рассмотрит предложения по вывозу угля и поддержке угольных компаний Хакасии
Объем вывоза угля в восточном направлении из Хакасии в январе…
МЭА ждет в 2025г роста цен на 18% на газовом хабе в Европе
В США — на 75%.
Европе может потребоваться рекордный импорт СПГ для заполнения ПХГ
Ожидается, что в течение всего 2025г импорт СПГ в Европу…