Свежее
Рост цен бензина на АЗС превышает инфляцию 7-ю неделю подрядЗапасы бензина в РФ составляют 1,9 млн т, дизтоплива — 3,2 млн тБолее 40 стандартов ИНТИ для нефтегазового оборудования признаны в ОАЭРеактор БРЕСТ может стать базовым для новых АЭС, которые будут строиться за УраломИгорь Маковский в Курске посетил героев-энергетиков, получивших ранение при исполнении профессионального долгаСовет директоров Газпрома обсудит развитие проектов производства и продажи гелия
В Приморье открылся новый МФЦ по обслуживанию клиентов ДЭК
- 2 сентября, 2024
- 09:49
Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу РусГидро) открыла многофункциональный офис обслуживания в городе Дальнегорске. Здесь будут обслуживаться более 20 тысяч клиентов, проживающих в Дальнегорском городском округе. В торжественной церемонии принял участие заместитель Генеральный директор по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин, директор ПАО «ДЭК» Виталий Стороженко.
В центра клиенты ПАО «ДЭК» могут получить консультационную помощь по вопросам начисления платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа.
Для удобства клиентов помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, зону приема платежей, установлены: сенсорный инфомат, помогающий клиентам заранее сориентироваться в услугах, предоставляемых в офисе, автоматическая система ввода данных, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь. Все сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Также для посетителей с детьми оборудован детский уголок, выделено отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий при ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста.
«Выбор места открытия многофункционального высокотехнологичного офиса ПАО «ДЭК» именно в городе Дальнегорске обусловлен реализацией в Приморском крае пилотного проекта по выставлению клиентам Дальнегорского городского округа единого платёжного документа, куда помимо электрической энергии входит тепловая энергия, ХВС и ГВС КГУП «Примтеплоэнерго», услуги Приморского экологического оператора по вывозу ТКО и Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края. Жителям Дальнегорска обеспечена возможность получить консультационные услуги в максимально комфортных условиях», — отметил Владимир Кимерин.
Сегодня на Дальнем Востоке, с учетом проведения в 2021-2023 гг. масштабной программы по модернизации действующих клиентских офисов и доведению их до корпоративных стандартов обслуживания, уже открыто более 30 единых многопрофильных расчетно-информационных центров, которые обслуживают более 1,7 млн потребителей. Реализация проекта направлена на исполнение указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда» и импортозамещения, а также реализации Программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Рост цен бензина на АЗС превышает инфляцию 7-ю неделю подряд
С начала 2024г по 16 сентября он составил 7,4% при…
Запасы бензина в РФ составляют 1,9 млн т, дизтоплива — 3,2 млн т
С 1 августа РФ возобновила запрет экспорта автомобильного бензина, который…
Более 40 стандартов ИНТИ для нефтегазового оборудования признаны в ОАЭ
Также порядка 30-40 стандартов ИНТИ было принято в Казахстане и…
Реактор БРЕСТ может стать базовым для новых АЭС, которые будут строиться за Уралом
Мощность реактора БРЕСТ-300, сооружаемого в рамках инновационного проекта «Прорыв», можно…
Игорь Маковский в Курске посетил героев-энергетиков, получивших ранение при исполнении профессионального долга
Генеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский вместе с врио первого…
Совет директоров Газпрома обсудит развитие проектов производства и продажи гелия
Россия обладает около 28% мировых запасов гелия.