Свежее
В ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Лас-Ёганская – Аган-1ц и Лас-Ёганская – Аган-2цМинск готовится к техническим переговорам с РФ о строительстве АЭС-2На Ленинградской АЭС успешно испытан контейнер нового поколения для ОЯТНа 4-х ПС 220 кВ Ярославской области ввели в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событийНа 15 ПС 220-500 кВ Поволжья установили цифровое оборудование для учета электроэнергииВ 2024г чистый убыток ТГК-2 по МСФО снизился до 3,27 млрд руб
2 мая 2024 года на первом блоке АЭС «Аккую» (Турция), сооружаемой компанией «Росатома», в проектное положение установлен транспортный шлюз. Этот новый технологический элемент обеспечит изоляцию внутренних помещений от внешней среды, безопасную транспортировку ядерных материалов и оборудования реакторного отделения.
Монтаж изделия проводился с применением гусеничного крана.
«Мы завершили еще одну важную технологическую операцию и стали на шаг ближе к завершению обустройства гермооболочки в здании реактора первого энергоблока. Это результат слаженной, трудоемкой работы российских и турецких специалистов проекта АЭС „Аккую“. В ближайшие дни планируем приступить к натяжению системы преднапряжения защитной оболочки. Она состоит из особо прочных металлических тросов, многократно усиливающих прочность внутренней защитной оболочки реактора», — рассказал первый заместитель генерального директора АО «Аккую Нуклеар» — директор строящейся АЭС «Аккую» Сергей Буцких.
Транспортный шлюз представляет собой тяжеловесное крупногабаритное оборудование: это 14-метровая цилиндрическая камера, которая закрывается с двух сторон. Поочередное открытие ворот создает условия для герметичности реакторного отделения. Вес корпуса составляет 260 тонн, диаметр — 7 метров. Через шлюз будет доставляться высокотехнологическое оборудование, необходимое для эксплуатации и обслуживания реакторной установки блока № 1: парогенераторы, верхний блок реактора, главные циркуляционные насосы, трубопроводы первого контура и другие изделия. Во время работы станции через шлюз будут проводить транспортировку контейнеров с отработавшим ядерным топливом, чехлов со свежим топливом, транспортно-технологическое оборудование.
Фото: АО «Аккую Нуклеар».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Лас-Ёганская – Аган-1ц и Лас-Ёганская – Аган-2ц
На повышение надежности электроснабжения Нивагальского и Поточного нефтяных месторождений направлено…
Минск готовится к техническим переговорам с РФ о строительстве АЭС-2
Сообщил Денис Мороз, новый министр энергетики Беларуси.
На Ленинградской АЭС успешно испытан контейнер нового поколения для ОЯТ
Испытания контейнера, разработанного в рамках политики импортозамещения, были выполнены в…
На 4-х ПС 220 кВ Ярославской области ввели в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событий
На ПС 220 кВ «Венера», «Пошехонье», «Трубеж» и «Ярославская».
На 15 ПС 220-500 кВ Поволжья установили цифровое оборудование для учета электроэнергии
Всего установлено свыше 200 единиц оборудования.
В 2024г чистый убыток ТГК-2 по МСФО снизился до 3,27 млрд руб
Выручка за прошедший год выросла на 9%, до 56,7 млрд…