Свежее
Шатурская ГРЭС заменит более 4 км трубопроводовСуд обязал обеспечить круглосуточное электроснабжение труднодоступного села на БайкалеРоссети Новосибирск обеспечили допмощностью сельский дом культуры в Новосибирском районеПСМ более чем на треть нарастила мощности производимых ДГУНовый ЭБ-8 Нововоронежской АЭС даст первую электроэнергию к 2037гГазпром нефть в I полугодии снизила чистую прибыль по РСБУ в 1,8 раза
29 сентября 2023 года Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» и Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» заключили первый в России контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта, предусматривающий инвестиционные обязательства по созданию производства данной продукции. Торжественный старт строительству нового завода в селе Красная Пахра (Троицкий административный округ Москвы) дали мэр столицы Сергей Собянин и первый заместитель генерального директора по развитию новых продуктов атомной энергетики Госкорпорации «Росатом» Александр Локшин.
В рамках контракта ГУП «Мосгортранс» гарантированно приобретает более 155 тысяч тяговых аккумуляторных батарей производства Росатома для электротранспорта. В свою очередь, Росатом берет на себя обязательства создать в Москве производство накопителей энергии и выполнить поставки произведенной там продукции в соответствии с законтрактованным объемом.
«Росатом вносит значимый вклад в обеспечение технологического суверенитета страны и в традиционной ядерной сфере, и в новых высокотехнологичных отраслях. Одна из таких отраслей – это электротранспорт. Аккумуляторные батареи – ключевой компонент для производства электромобилей и общественного электротранспорта, поэтому строительство мощных заводов накопителей энергии – это фундамент для развития машиностроения нового поколения и активного внедрения экологичного электротранспорта. В то же время Росатом взял на себя задачу по формированию в России полных производственных цепочек в двух тесно связанных секторах — это литиевая продукция и электротранспорт. В первом случае это полный жизненный цикл литиевой продукции от добычи сырья до производства высокотехнологичных батарей и их утилизации. Во втором — то, что необходимо для электродвижения: предприятия атомной отрасли способны производить около 60% всех компонентов электромобиля, включая аккумуляторные батареи, электродвигатели, магниты из редкоземельных сплавов, микроэлементную базу, полимерные и композитные материалы», — отметил Александр Локшин.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Шатурская ГРЭС заменит более 4 км трубопроводов
Одновременно с ремонтом на тепломеханическом оборудовании ведутся работы и на…
Суд обязал обеспечить круглосуточное электроснабжение труднодоступного села на Байкале
Иск подал прокурор Ольхонского района, ответчиками выступили ООО «Облкоммунэнерго-сбыт» и…
Россети Новосибирск обеспечили допмощностью сельский дом культуры в Новосибирском районе
Мощность присоединения ДК в с. Плотниково увеличена до 56 кВт.
Новый ЭБ-8 Нововоронежской АЭС даст первую электроэнергию к 2037г
Новый оптимизированный энергоблок с ВВЭР поколения „3+“ мощностью 1,2 ГВт.