Актуально
Финансирование инвестпрограммы Русгидро в 2026г планируется в объеме 390 млрд рубВенгрия оспорит в суде запрет на нефть и газ из РФ, как только о нем объявит ЕСЛукойл в ноябре вышел из концессии Ghasha в ОАЭПриднестровье ввело режим ЧП в экономике из-за дефицита газаБритания ввела санкции в отношении Татнефти, Русснефти, РуснефтегазаГосдума приняла закон об инвестпрограммах в сфере ЖКХ
В течение 2023 года АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из основных направлений деятельности сетевой организации. При этом в регионе сохраняется устойчивый спрос на подключение к электросетевой инфраструктуре.
С начала 2023 года специалисты АО «РЭС» обработали более 38 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения. В call-центр поступило около 20 тысяч звонков, посредством чат-бота клиенты обратились в сетевую организацию свыше двух тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 16 тысяч заявок.
Вместе с тем специалисты компании отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешёл в онлайн. На сегодняшний день более 90 % заявок, поступающих энергетикам, оформлены через личный кабинет на сайте www.eseti.ru.
Напомним, что АО «РЭС» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения. Ранее внедренные нововведения уже доказали свою эффективность. Например, время обработки обращения в чат-боте составляет менее 30 секунд, большинство обращений обрабатываются мгновенно.
Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.
Безусловно, в АО «РЭС» планируют и дальше поддерживать высокий уровень клиентоцентричности. Это отмечают и реальные клиенты, которые регулярно благодарят специалистов по обслуживанию клиентов компании за грамотные консультации и готовность прийти на помощь в таком сложном техническом вопросе. Тем более, что сейчас таким специалистам можно полностью передать все заботы по оформлению документов для подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям. В компании существует услуга на оформлению документов для подачи заявки.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Финансирование инвестпрограммы Русгидро в 2026г планируется в объеме 390 млрд руб
В 2025г - в объеме 336 млрд руб.
Венгрия оспорит в суде запрет на нефть и газ из РФ, как только о нем объявит ЕС
Совет ЕС одобрил 20 октября поэтапный запрет на любые закупки…
Лукойл в ноябре вышел из концессии Ghasha в ОАЭ
Российская компания передала свою долю (10%) ADNOC.
Приднестровье ввело режим ЧП в экономике из-за дефицита газа
Поставки газа из РФ в Приднестровье остановились с января этого…
Британия ввела санкции в отношении Татнефти, Русснефти, Руснефтегаза
Всего рестрикции распространены на 24 физических и юридических лиц.
Госдума приняла закон об инвестпрограммах в сфере ЖКХ
В сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.