Свежее
В Свердловской области введена в эксплуатацию ПС 110 кВ ЧекмашНа реконструкцию электросетей в Астраханской области направят 4,3 млрд рубПС 110 кВ Горелово обеспечила почти 1,5 МВт мощности заводу по производству металлоконструкций в ЛенобластиРосатом обследует хранилище радиоактивных отходов Армянской АЭСПервый бетон на АЭС Пакш-2 будет залит до конца годаБолее 1,3 млрд руб выделят на газификацию на Кубани до 2027г
За полугода клиентская служба РЭС обработала свыше 38 тыс обращений
- 14 июля, 2023
- 08:28
В течение 2023 года АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из основных направлений деятельности сетевой организации. При этом в регионе сохраняется устойчивый спрос на подключение к электросетевой инфраструктуре.
С начала 2023 года специалисты АО «РЭС» обработали более 38 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения. В call-центр поступило около 20 тысяч звонков, посредством чат-бота клиенты обратились в сетевую организацию свыше двух тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 16 тысяч заявок.
Вместе с тем специалисты компании отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешёл в онлайн. На сегодняшний день более 90 % заявок, поступающих энергетикам, оформлены через личный кабинет на сайте www.eseti.ru.
Напомним, что АО «РЭС» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения. Ранее внедренные нововведения уже доказали свою эффективность. Например, время обработки обращения в чат-боте составляет менее 30 секунд, большинство обращений обрабатываются мгновенно.
Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.
Безусловно, в АО «РЭС» планируют и дальше поддерживать высокий уровень клиентоцентричности. Это отмечают и реальные клиенты, которые регулярно благодарят специалистов по обслуживанию клиентов компании за грамотные консультации и готовность прийти на помощь в таком сложном техническом вопросе. Тем более, что сейчас таким специалистам можно полностью передать все заботы по оформлению документов для подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям. В компании существует услуга на оформлению документов для подачи заявки.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Свердловской области введена в эксплуатацию ПС 110 кВ Чекмаш
Мощностью 40 МВА.
На реконструкцию электросетей в Астраханской области направят 4,3 млрд руб
Это позволит улучшить ситуацию лишь частично, поэтому регион рассчитывает на…
ПС 110 кВ Горелово обеспечила почти 1,5 МВт мощности заводу по производству металлоконструкций в Ленобласти
В Виллозском городском поселении Ломоносовского района.
Росатом обследует хранилище радиоактивных отходов Армянской АЭС
Работы выполняются в рамках подготовки к продлению срока эксплуатации энергоблока…
Первый бетон на АЭС Пакш-2 будет залит до конца года
Разработка котлована для АЭС уже началась.
Более 1,3 млрд руб выделят на газификацию на Кубани до 2027г
До 2027г планируется построить 188,6 км сетей газоснабжения.