Актуально
Бензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 копСША продлили исключения из санкций по проекту «Сахалин-2» до 18 июняЗапасы нефти в США за неделю уменьшились на 1,3 млн баррелейРентабельность реализации АИ-95 и Aи-92 в Москве остается положительнойБритания вывела из-под санкций египетский проект Зохр с участием РоснефтиМинэнерго РФ выступает за соглашения с регионами на гарантированный вывоз угля в 2026г
Мегафабрика по серийному производству литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта и стационарных систем накопления энергии начала работу в среду в Москве. Новое предприятие организовано интегратором атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «Рэнера» на площадке Московского завода полиметаллов (оба — предприятия топливной компании Росатома «ТВЭЛ»).
Мощность нового производства в 10 раз превышает возможности опытного производственного участка, созданного на МЗП в 2021 году, и составляет около 150 МВт*ч, что эквивалентно почти 2 тысячам тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта. «Мы шаг за шагом движемся к созданию в России целой новой отрасли — масштабного вертикально интегрированного производства накопителей энергии. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта. В свою очередь, мы видим перспективы для еще более широкого участия Росатома в цепочке производства легкового электротранспорта. Предприятия атомной отрасли уже сегодня способны производить 60% всех компонентов электромобиля», — заявила на открытии мегафабрики президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова.
Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки электрокомпонентов и плат управления батареей, а также сборки накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов. Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. Однако, по мере развития производства, численность сотрудников будет увеличиваться.
Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенные для работы на городских маршрутах в Санкт-Петербурге. По словам представителей компании, сформирован портфель заказов на 2023 год. В него входят аккумуляторы для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт*ч.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Бензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 коп
До 64,7 руб за л и до 75,76 руб за…
США продлили исключения из санкций по проекту «Сахалин-2» до 18 июня
В июне текущего года действие лицензии было продлено до 19…
Запасы нефти в США за неделю уменьшились на 1,3 млн баррелей
До 424,4 млн баррелей.
Рентабельность реализации АИ-95 и Aи-92 в Москве остается положительной
Рентабельность продаж Аи-92 в Московском регионе на 16 декабря составляет…
Британия вывела из-под санкций египетский проект Зохр с участием Роснефти
Лицензия действует до 14 октября 2027 г.
Минэнерго РФ выступает за соглашения с регионами на гарантированный вывоз угля в 2026г
Сообщил замминистра энергетики РФ Дмитрий Исламов.