Свежее
Сербия и РФ начали работы по расширению сербского ПХГ стоимостью 145 млн евроМощность ПС 35 кВ в Гатчинском районе Ленобласти увеличена в 1,6 разаРЖД ожидают выпуска первых 2-х поездов на водородном топливе в 2026гЭБ-4 Кольской АЭС выведен в «холодный» резерв для последующего планового ремонтаБолее 11 км газопроводов переустроят в Москве в 2025гЭнергетики обеспечили мощностью новый терминал Ижевского аэропорта
Ежегодно во второй четверг ноября во многих странах, в том числе и в России отмечается Всемирный день качества. Основной целью этого праздника является повышение значимости высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблемам качества.
Качество передаваемой потребителям электрической энергии – один из основных приоритетов в производственной деятельности АО «РЭС», которое является крупнейшей электросетевой компанией Новосибирской области и системообразующим предприятием региона. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации электрическая энергия является продукцией, подлежащей обязательной сертификации. И новосибирские энергетики тщательно следят за этим.
На сегодняшний день завершены работы по плановому инспекционному контролю за сертифицированной электрической энергией по электрическим сетям, указанным в 22 ранее выданных сертификатах соответствия. Результаты всех инспекционных проверок положительны. Поэтому органами по сертификации было принято решение о выдаче 4 новых укрупненных сертификатов соответствия, содержащих значительный объем сетей АО «РЭС», взамен утрачивающих силу документов. Еще две заявки АО «РЭС» на выдачу новых сертификатов находятся на рассмотрении.
На конец 2022 года специалисты АО «РЭС» ожидают получить суммарно 6 укрупненных сертификатов соответствия, которые будут содержать все 639 центров питания в зоне ответственности сетевой компании.
Помимо системного процесса управления качеством электроэнергии энергетики пристальное внимание уделяют надежности электроснабжения. Для обеспечения должного уровня этих показателей ежегодно реализуются мероприятия инвестиционной и ремонтной программ АО «РЭС» с применением современного оборудования и материалов, цифровых решений и передовых технологий.
Не менее важен для сетевой организации и уровень качества обслуживания клиентов. В компании активно развивают электронные сервисы для потребителей, за последние годы энергетики серьезно продвинулись вперед в данном направлении. Модернизирован личный кабинет на официальном сайте, увеличена зона охвата роботизированного центра обработки обращений, расширен спектр услуг и дополнен перечень форм электронных заявок на их оказание.
Таким образом, в АО «РЭС» реализуется комплексный подход по повышению качества оказываемых услуг – как в части организации работы по управлению качеством передаваемой электроэнергии, так и в процессе непосредственного взаимодействия с клиентами компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сербия и РФ начали работы по расширению сербского ПХГ стоимостью 145 млн евро
Мощности будут расширены до 750 млн куб м газа.
РЖД ожидают выпуска первых 2-х поездов на водородном топливе в 2026г
Для пригородных перевозок на Сахалине и в ряде других регионов.
ЭБ-4 Кольской АЭС выведен в «холодный» резерв для последующего планового ремонта
В настоящее время на Кольской АЭС в работе находятся энергоблоки…
Более 11 км газопроводов переустроят в Москве в 2025г
Вынос газопроводов из границ строительства городских объектов является частью комплексной…
Энергетики обеспечили мощностью новый терминал Ижевского аэропорта
Общий объем присоединения вырос на 96% – до 2,85 МВт.