Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Telegram-бот «Башкирэнерго на связи» — в промышленной эксплуатации
- 1 ноября, 2022
- 12:07
Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» на кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создало виртуального помощника. В промышленную эксплуатацию введен Telegram-бот «Башкирэнерго на связи». С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям ООО «Башкирэнерго», получить другую информацию о компании.
Оценить удобство работы Telegram-бота «Башкирэнерго на связи» с момента его создания в июне текущего года уже смогли более 17 тыс. потребителей и заявителей. За это время было оформлено свыше 3 тыс. подписок на уведомления о плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Всего с июня текущего года в Telegram-бот «Башкирэнерго на связи» поступило около 13 тыс. запросов.
Чтобы воспользоваться виртуальным помощником, необходимо в Telegram выполнить поиск: Башкирэнерго на связи.
ООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие АО «БЭСК», входящего в АФК «Система») целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан Call-центр, звонки на который на территории России являются бесплатными. На официальном сайте компании размещены Гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.