Свежее
ГосДума утвердила Цивилева на должность главы Минэнерго РФРоссети Центр подвели итоги консолидации электросетей в 1 кв 2024гТурция получит газ из Туркмении и откроет газопровод из НахичеваняНа 9 ПС 110 кВ в Дагестане заменят силовые трансформаторыМосковский институт теплотехники в мае завершит испытания новой установки для ГРПОПЕК сохранила прогноз роста спроса на нефть в мире в 2024 и 2025гг
Коммуникация: быстро, удобно, легко
- 17 мая, 2022
- 16:30
Где бы вы ни были, вы всегда можете вовремя передать показания или оплатить ЖКУ как минимум двумя способами, ведь АО «Татэнергосбыт» предоставляет широкий спектр возможностей для взаимодействия. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее популярными из них.
Первый и наиболее привычный для каждого – позвонить на телефон горячей линии по номеру 8 800 200 25 26. Сотрудники Контактного центра выслушают вас и скоординируют последующие действия.
Кроме того, вы всегда можете связаться с компанией онлайн:
- Написать письмо на электронную почту;
- Получить обратную связь в личном кабинете на официальном сайте АО «Татэнергосбыт»;
- Подать обращение через мобильное приложение.
Для представителей старшего поколения, которые по каким-либо причинам ещё не наладили коммуникацию с компанией посредством дистанционных сервисов, есть возможность обращения в офисы клиентского обслуживания, где сотрудники проконсультируют по любым интересующим вопросам.
По какому бы каналу связи ни обратились, вы всегда можете рассчитывать на поддержку и получение ответа на интересующий вас вопрос. К тому же в каждом из приведенных случаев сотрудники будут знать, что к ним обращаетесь именно вы, так как в АО «Татэнергосбыт» налажено бесшовное взаимодействие клиента и компании по всем вышеуказанным каналам без какого-либо ущерба скорости обработки запросов и без дополнительной нагрузки как на специалистов, так и на потребителей. Данное явление получило название «омниканальность».
Омниканальность является практически основной составляющей в цифровизации компании. Сохраняя историю обращений того или иного человека, данный инструмент позволяет осуществлять поиск решений наиболее эффективным способом, так как происходит узнавание клиента в любой точке контакта.
В скором времени АО «Татэнергосбыт» планирует запуск чат-бота на официальном сайте компании, чтобы сделать коммуникацию ещё доступнее. Данный метод общения позволит получать ответы на запросы 24 часа в сутки 7 дней в неделю и сократит время их ожидания до минимума.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ГосДума утвердила Цивилева на должность главы Минэнерго РФ
Госдума проголосовала за утверждение губернатора Кузбасса Сергея Цивилева на должность…
Россети Центр подвели итоги консолидации электросетей в 1 кв 2024г
4 филиала продемонстрировали высокие результаты, реализовав крупные сделки по консолидации,…
Турция получит газ из Туркмении и откроет газопровод из Нахичеваня
Около 2 млрд куб м газа из Туркмении поступят транзитом…
На 9 ПС 110 кВ в Дагестане заменят силовые трансформаторы
В ходе подготовки к ОЗП в Махачкале капитально отремонтируют 33…
Московский институт теплотехники в мае завершит испытания новой установки для ГРП
ГРП широко применяется на выработанных месторождениях и при освоении трудноизвлекаемых…
ОПЕК сохранила прогноз роста спроса на нефть в мире в 2024 и 2025гг
На уровне 2,2 млн б/с и 1,8 млн б/с соответственно.