Свежее
Минфин РФ не намерен менять механизм расчета налогов для нефтянки на основе Urals и ESPOОколо 5 тыс человек остались без света в БиробиджанеВ ХМАО завершен ремонт ПС 110 кВ ТепловскаяВенесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфеЗа 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионахРоссети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭП
С 13 по 14 июля в Москве прошла VII Международной научно-технической конференции «Развитие и повышение надежности распределительных электрических сетей», организованный компанией «Россети» и журналом «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение».
В рамках деловой программы второго дня одним из спикеров конференции выступил Барцев Вячеслав, начальник управления систем передачи данных и коммутации АО «РЭС». Он представил участникам встречи опыт системообразующего предприятия энергосистемы Новосибирской области по внедрению роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей услуг сетевых организаций (РЦОТ).
Проект был разработан и запущен энергетиками в 2020 году, при этом первые этапы были реализованы собственными силами сотрудников компании. Основной целью проекта было повышение уровня клиентоориентированности компании за счет повышения удобства коммуникации и оперативности получения информации.
В первую очередь специалисты запустили наиболее важный сервис по приему обращений потребителей об отключениях электроэнергии, при этом абоненту необходимо только назвать полный адрес. Робот распознает голос и за счет интеграции с базой данных предприятия формирует автоматизированный ответ о причинах отключения и сроках восстановления электроснабжения. В настоящее время сервис доступен жителям Новосибирска и ближайшей агломерации, в т.ч. Новосибирского район области и города Бердска, что обеспечивает охват 67% населения региона.
Недавно, инновационный проект АО «РЭС» получил свидетельство о государственной регистрации в Роспатенте, что говорит об уникальности разработки новосибирских энергетиков и признании качества данного сервиса на федеральном уровне.
Являясь одним из передовых предприятий Сибири в вопросах внедрения цифровых технологий на объектах электросетевого хозяйства, АО «РЭС» регулярно принимает участие в подобных мероприятиях и с готовностью делится накопленным опытом.
В целом, результаты проекта заинтересовали многие электросетевые компании, принявшие участие в научно-технической конференции, которая несмотря на непростую внешнеполитическую обстановку и многочисленные санкции, объединила 745 руководителей и экспертов электросетевого комплекса из более чем 200 организаций, представляющих 13 стран мира.
Кроме того, делегация АО «РЭС» посетила техническую выставку, которая проводится на протяжении работы конференции. На ее площадке крупнейшие производители оборудования и материалов для распределительных электрических сетей представили новинки своей продукции, предложения по развитию сотрудничества с компаниями отрасли и решения в рамках задачи по импортозамещению.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минфин РФ не намерен менять механизм расчета налогов для нефтянки на основе Urals и ESPO
Сообщил заместитель министра финансов Алексей Сазанов.
Около 5 тыс человек остались без света в Биробиджане
Из-за аварии на подстанции ТЭЦ.
В ХМАО завершен ремонт ПС 110 кВ Тепловская
На подстанции выполнили ремонт силового трансформатора 25 МВА и заменили…
Венесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфе
В связи с началом работ судна компании ExxonMobil на неделимитированном…
За 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионах
В числе получающих средства регионов — Адыгея, Мордовия, Татарстан, Якутия,…
Россети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭП
Всего с начала года специалисты сетевой организации оформили уже более…