Свежее
Газпром нефть проводит испытания газопоршневых электростанций в ОренбургеРосатом поставил первые компоненты для строительства ВЭС в КиргизииКабмин выделил более 3,6 млрд руб на закупку мазута в регионах Арктики и ДФОНа Саратовской ГЭС модернизируют ГА-19На ПС 220 кВ Спасск в Приморье завершена реконструкция СОПТЧувашия планирует до 2035г направить 40 млрд руб на обновление объектов энергетики
В июне 2022 года Федеральной службой по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ) было выдано АО «РЭС» свидетельство о государственной регистрации программного комплекса «РЦОТ Аларм». Инновационный проект роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ) был разработан и запущен энергетиками в 2020 году, при этом первые этапы были реализованы собственными силами.
В первую очередь специалисты запустили наиболее важный сервис по приему обращений потребителей об отключениях электроэнергии, при этом абоненту необходимо только назвать полный адрес. Робот распознает голос и за счет интеграции с базой данных предприятия формирует автоматизированный ответ о причинах отключения и сроках восстановления электроснабжения.
В настоящее время сервис доступен жителям Новосибирска и ближайшей агломерации, в т.ч. Новосибирского район области и города Бердска, что обеспечивает охват 67% населения региона. Каждый день робот общается с потребителями электроэнергии более 120 раз, при этом за последний год количество звонков, обрабатываемых с помощью роботизированного сервиса АО «РЭС», выросло в 1,5 раза.
Внедрение роботизированного комплекса дало ощутимый качественный эффект как для самих энергетиков, так и для потребителей региона. Удобный web-интерфейс на основе интерактивной карты, по сути, является аналогом систем телеметрии для диспетчера и позволяет повысить наблюдаемость электросетей и оперативность реагирования на аварийные ситуации. А благодаря автоматизированному приему звонков удалось облегчить потребителям возможность дозвониться и получить необходимую информацию по отключениям электроэнергии.
Получение свидетельства о государственной регистрации в Роспатенте, безусловно, говорит об уникальности разработки АО «РЭС» и признании качества данного сервиса на федеральном уровне.
Но самая важная положительная оценка для энергетиков — это удобство потребителей, за счет их своевременного информирования удается снять социальную напряженность при возникновении аварийных ситуаций.
Именно поэтому АО «РЭС» планирует и дальше развивать проект РЦОТ. В частности, компанией рассматривается возможность дальнейшего расширения географии действия сервиса, круга решаемых задач и функциональных возможностей роботизированного комплекса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром нефть проводит испытания газопоршневых электростанций в Оренбурге
Газопоршневые энергокомплексы снабжают энергией 8 месторождений компании в Оренбуржье.
Росатом поставил первые компоненты для строительства ВЭС в Киргизии
Доставлены гондолы, ступицы, генераторы и башни.
Кабмин выделил более 3,6 млрд руб на закупку мазута в регионах Арктики и ДФО
Мурманская область получит порядка 2,6 млрд руб, а Камчатский край…
На Саратовской ГЭС модернизируют ГА-19
В рамках модернизации на станции заменят рабочее колесо, направляющий аппарат,…
На ПС 220 кВ Спасск в Приморье завершена реконструкция СОПТ
На подстанции установили современные АКБ и ВЗУ российского производства.
Чувашия планирует до 2035г направить 40 млрд руб на обновление объектов энергетики
Сообщил министр промышленности и энергетики республики Сергей Лекарев.