Свежее
Япония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГОбщественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в КитайНа Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апрелеПАО «Юнипро» заботится о будущих поколенияхСША ввели санкции против ВНИПИгаздобычи и Нефтегазстроя для ограничения проектов РФ
РЭС запатентовали роботизированный центр обработки телефонных обращений потребителей собственной разработки
- 21 июня, 2022
- 07:53
В июне 2022 года Федеральной службой по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ) было выдано АО «РЭС» свидетельство о государственной регистрации программного комплекса «РЦОТ Аларм». Инновационный проект роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ) был разработан и запущен энергетиками в 2020 году, при этом первые этапы были реализованы собственными силами.
В первую очередь специалисты запустили наиболее важный сервис по приему обращений потребителей об отключениях электроэнергии, при этом абоненту необходимо только назвать полный адрес. Робот распознает голос и за счет интеграции с базой данных предприятия формирует автоматизированный ответ о причинах отключения и сроках восстановления электроснабжения.
В настоящее время сервис доступен жителям Новосибирска и ближайшей агломерации, в т.ч. Новосибирского район области и города Бердска, что обеспечивает охват 67% населения региона. Каждый день робот общается с потребителями электроэнергии более 120 раз, при этом за последний год количество звонков, обрабатываемых с помощью роботизированного сервиса АО «РЭС», выросло в 1,5 раза.
Внедрение роботизированного комплекса дало ощутимый качественный эффект как для самих энергетиков, так и для потребителей региона. Удобный web-интерфейс на основе интерактивной карты, по сути, является аналогом систем телеметрии для диспетчера и позволяет повысить наблюдаемость электросетей и оперативность реагирования на аварийные ситуации. А благодаря автоматизированному приему звонков удалось облегчить потребителям возможность дозвониться и получить необходимую информацию по отключениям электроэнергии.
Получение свидетельства о государственной регистрации в Роспатенте, безусловно, говорит об уникальности разработки АО «РЭС» и признании качества данного сервиса на федеральном уровне.
Но самая важная положительная оценка для энергетиков — это удобство потребителей, за счет их своевременного информирования удается снять социальную напряженность при возникновении аварийных ситуаций.
Именно поэтому АО «РЭС» планирует и дальше развивать проект РЦОТ. В частности, компанией рассматривается возможность дальнейшего расширения географии действия сервиса, круга решаемых задач и функциональных возможностей роботизированного комплекса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Япония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГ
Синтетический метан будет производиться с использованием углекислого газа и водорода,…
Общественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2
Температура сбрасываемой с ТЭЦ воды после охлаждения составила около 18…
Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в Китай
Долгосрочная транспортировка российской нефти предусмотрена в объеме 10 млн т…
На Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апреле
20 апреля зафиксирован максимальный показатель по суточной выработке за 56-летнюю…
ПАО «Юнипро» заботится о будущих поколениях
Компания Юнипро продолжает развивать проект «Юнипрошка – детям», основная цель…
США ввели санкции против ВНИПИгаздобычи и Нефтегазстроя для ограничения проектов РФ
Минфин США включил в санкционный список компании «ВНИПИгаздобыча» и «Нефтегазстрой»…