Свежее
С начала года Казахстан закупил порядка 280 млн кВтч электроэнергии из РФГазпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»Нефтедобыча в Казахстане вернулась в штатный режим после паводковПринятие 14-го пакета санкций ЕС, в том числе против СПГ РФ, намечено на конец июняВ Укрэнерго допустили отключения света бытовым потребителям из-за дефицита в системеСделка Botas и ExxonMobil позволит покрыть 8% потребностей Турции в СПГ
ЭК «Восток» расширила функционал личного кабинета для юрлиц
- 1 ноября, 2021
- 11:28
Энергосбытовая компания «Восток» (территория деятельности: Тюменская, Курганская и Оренбургская области) и её дочерние зависимые общества АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (ЯНАО) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут) расширили функционал «Личного кабинета» для юридических лиц, расположенного на стартовой странице сайтов компаний. Теперь с помощью дистанционного сервиса пользователи могут передавать показания приборов учета коммунальных услуг и электрической энергии.
Внедрение новой опции «Личного кабинета» было плановым. Это второй этап развития электронного сервиса, разработанного для бизнес-сообщества и с учетом его интересов. Напомним, «Личный кабинет» для юридических лиц Востока и его дочерних компаний запустили в сентябре этого года. На первом этапе клиенты получили возможность через «Личный кабинет» подавать обращения и контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов.
Следующий шаг по развитию сервиса – его информационная наполняемость. В «Личном кабинете» появится история обращений потребителя в компании, в том числе история обращений через клиентский центр или интернет-приемную, и детализация начислений по договорам за оказанные услуги. Кроме того, разрабатывается возможность оплаты коммунальных счетов через электронный сервис.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компаний из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в Восток или его дочерние зависимые общества с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центры обслуживания клиентов для юридических лиц ЭК «Восток» и её дочерних компаний.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
С начала года Казахстан закупил порядка 280 млн кВтч электроэнергии из РФ
Поставки электроэнергии РФ в Казахстан в 2023г составили 4,7 млрд…
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»
В четверг, 9 мая, объем прокачки также составил 42,4 млн…
Нефтедобыча в Казахстане вернулась в штатный режим после паводков
18 апреля в пресс-службе Минэнерго Казахстана сообщили, что из-за паводковой…
Принятие 14-го пакета санкций ЕС, в том числе против СПГ РФ, намечено на конец июня
Санкции включают ограничения на реэкспорт российского СПГ через европейские порты…
В Укрэнерго допустили отключения света бытовым потребителям из-за дефицита в системе
В стране уничтожены или повреждены более 800 энергетических объектов.
Сделка Botas и ExxonMobil позволит покрыть 8% потребностей Турции в СПГ
Соглашение Botas с ExxonMobil может быть рассчитано на 10 лет,…