Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в ЧувашииРегиональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на востокТрамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Энергосбытовая компания «Восток» (территория деятельности: Тюменская, Курганская и Оренбургская области) и её дочерние зависимые общества АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (ЯНАО) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут) расширили функционал «Личного кабинета» для юридических лиц, расположенного на стартовой странице сайтов компаний. Теперь с помощью дистанционного сервиса пользователи могут передавать показания приборов учета коммунальных услуг и электрической энергии.
Внедрение новой опции «Личного кабинета» было плановым. Это второй этап развития электронного сервиса, разработанного для бизнес-сообщества и с учетом его интересов. Напомним, «Личный кабинет» для юридических лиц Востока и его дочерних компаний запустили в сентябре этого года. На первом этапе клиенты получили возможность через «Личный кабинет» подавать обращения и контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов.
Следующий шаг по развитию сервиса – его информационная наполняемость. В «Личном кабинете» появится история обращений потребителя в компании, в том числе история обращений через клиентский центр или интернет-приемную, и детализация начислений по договорам за оказанные услуги. Кроме того, разрабатывается возможность оплаты коммунальных счетов через электронный сервис.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компаний из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в Восток или его дочерние зависимые общества с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центры обслуживания клиентов для юридических лиц ЭК «Восток» и её дочерних компаний.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в Чувашии
В ночь с 24 на 25 ноября из-за снегопада и…
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…