Свежее
Мощность ПС 35 кВ Полуденная в Пермском МО увеличена в 1,6 разаГазпром предложил Кишиневу обсудить с Киевом транзит газа в ПриднестровьеСуд ЕС отклонил иск Nord Stream 2 AG против институтов ЕСУченые создали карту сейсмичности Кузнецкого угольного бассейнаПриглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»С начала года на Переясловском разрезе в Красноярском крае добыто 3,7 млн т угля
Энергосбытовой холдинг «Восток» запустил Личный кабинет для бизнеса. Дистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.
Личный кабинет поможет клиентам Востока экономить время и свести к минимуму личные визиты в офисы компании. Он разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать его пожелания.
На первом этапе пользователи Личного кабинета смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, у которых ЭК «Восток» является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в Личном кабинете предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и так далее. Обращению присваивается входящий номер, после чего оно автоматически направляется на рассмотрение в профильную службу. На данном этапе потребитель может выбрать удобный для себя способ получения ответа: Личный кабинет, Почта России, телефон или Центр обслуживания клиентов. Статус обращений клиенты могут отслеживать от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу ориентирует клиента, когда поступит ответ.
В ближайшее время возможности Личного кабинета будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета и напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами. Также в Личном кабинете появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через Центр обслуживания клиентов или обращение в Интернет-приемную, а кроме того, пользователям сервиса станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги. В будущем в Личном кабинете также появится возможность оплачивать счета по договорам.
В настоящее время юридические лица – клиенты ЭК «Восток» – активно авторизуются в Личном кабинете. Главное условие для успешной авторизации – регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в ЭК «Восток» с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Восток рассчитывает, что Личный кабинет для юридических лиц будет так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог — населением.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Мощность ПС 35 кВ Полуденная в Пермском МО увеличена в 1,6 раза
Взамен силового трансформатора мощностью 2,5 МВА установлен трансформатор мощностью 4…
Газпром предложил Кишиневу обсудить с Киевом транзит газа в Приднестровье
«Газпром» предложил Молдове провести переговоры с руководством Украины о сохранении…
Суд ЕС отклонил иск Nord Stream 2 AG против институтов ЕС
Изначально иск был подан против Совета ЕС и Европарламента, однако…
Ученые создали карту сейсмичности Кузнецкого угольного бассейна
Перемещение крупных объемов природных ископаемых — до 400 млн куб…
Приглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
Конкурс проводится в период октябрь 2024 г. - февраль 2025…
С начала года на Переясловском разрезе в Красноярском крае добыто 3,7 млн т угля
На разрезе с 1987 года ведется добыча бурого угля марки…