Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Московский НПЗ «Газпром нефти» приступил к активной фазе строительства комплекса глубокой переработки нефти. На строительной площадке будущего блока получения водорода забита первая свая. Благодаря реализации проекта Московский НПЗ увеличит глубину переработки нефти почти до 100%, получит возможность отказаться от производства мазута и перейдет на безотходное производство. Современные технологии обеспечат столичный регион дополнительными объемами бензина, дизельного топлива и авиационного керосина. Чистый и экологичный водород, произведенный комплексом, может быть использован, в том числе, в качестве моторного топлива.
Комплекс является ключевым проектом третьего этапа модернизации, которую проводит «Газпром нефть». Завершить проект планируется к 2025 году. В создании комплекса глубокой переработки нефти применяют лучший мировой опыт. Проект реализуют при участии компаний из Италии, Испании, Южной Кореи, при этом в строительстве, в первую очередь, используют оборудование российских производителей.
«Процессы глубокой переработки нефти – это лучшие технологии и максимальная эффективность, доступные на сегодняшний день, которые применяются в модернизации Московского НПЗ. Важнейшим направлением развития остается реализация экологических проектов, которые предусматривают как обновление производства с применением природоохранных технологий, так и расширение выпуска экологичной продукции», – отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.
«Москва уделяет большое внимание экологии, в том числе в рамках реализации целей устойчивого развития ООН. В настоящий момент город закупает электробусы по контрактам жизненного цикла, мы даем субсидии и льготные займы промышленным предприятиям, которые модернизируют свои линии. Само собой, новая техника соответствуют более высоким экологическим стандартам. Приятно отметить, что и современная промышленность, как, например, Московский НПЗ также стараются сделать столицу более экологичной и предложить лучшие решения для развития Москвы. Впоследствии город может рассмотреть возможность использования водородных топливных элементов на столичном транспорте», – отметил заместитель руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Эмиль Петросян.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…