Свежее
Газпром в 2024г может выйти на прибыль, добыча и экспорт восстанавливаютсяРусснефть 21 мая обсудит рекомендацию о распределении прибылиПоставки природного газа из РФ в Грецию по трубопроводу привели к отмене поставок СПГПочти 40 млн кв м строящегося в РФ жилья будет энергоэффективнымНовый комплекс зданий диспетчерских центров СО ЕЭС в Новосибирске введен в эксплуатациюБашкирэнерго помогло восстановить электроснабжение Свердловской области
РЭС представили опыт внедрения роботизированного центра поддержки клиентов на IV Российском энергетическом саммите
- 26 апреля, 2021
- 07:37
21 и 22 апреля 2021 в Москве состоялся IV Российский энергетический саммит, который проходил при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ, Комитета Государственной Думы по энергетике РФ, НП Территориальных сетевых организаций. В этом году мероприятие было разделено на 2 части «Российский Энергетический Саммит: Энергоснабжение» и «Российский Энергетический Саммит: Цифровизация».
В рамках деловой программы второго дня одним из спикеров саммита выступил Барцев Вячеслав, начальник управления систем передачи данных и коммутации АО «РЭС». Он представил участникам встречи опыт системообразующего предприятия энергосистемы Новосибирской области по внедрению роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей услуг сетевых организаций (РЦОТ).
Проект был разработан и запущен энергетиками в 2020 году, его основной целью было повышение уровня клиентоориентированности компании за счет удовлетворения требований отраслевых стандартов в части телефонного обслуживания потребителей услуг сетевых организаций. Интеграция средств связи и каналов коммуникаций, поддержка клиентов в реальном времени, создание максимально удобных и эффективных условий обслуживания – вот критерии качественного клиентского сервиса, которые стремятся внедрять в АО «РЭС».
Итогом реализации всего масштабного проекта станет запуск комплекса взаимосвязанных сервисов автоматизированного приема звонков, распознавания голоса абонента с сохранением информации об обращениях, интеграцией с базой данных предприятия для формирования автоматизированного ответа абоненту по различным интересующим вопросам.
Особенно стоит отметить, что первые этапы проекта были реализованы собственными силами компании, что имеет существенное значение в условиях экономического спада, вызванного пандемией.
В 2020 году на территории Новосибирска был внедрен роботизированный сервис приема обращений о прекращении электроснабжения, а с февраля 2021 года проект был расширен на ближайшую агломерацию – Новосибирский район области. В перспективе ближайших лет стоит задача охватить весь регион, расширив круг решаемых задач и функциональные возможности роботизированного комплекса.
Являясь одним из передовых предприятий Сибири в вопросах внедрения цифровых технологий на объектах электросетевого хозяйства, АО «РЭС» регулярно принимает участие в подобных мероприятиях и с готовностью делится с участниками накопленным опытом.
В целом, в повестке саммитов был заявлен широкий круг вопросов развития энергетической отрасли страны, модернизации энергетических мощностей, опыт применения инновационных решений в цифровизации процессов, а также предложения по повышению информационной, промышленной, финансовой безопасности.
Участниками мероприятия стали компании в лице высшего руководства, среднего менеджмента, руководителей ключевых департаментов и технических подразделений энергетических компаний, а также представители государственных структур и экспертного сообщества.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром в 2024г может выйти на прибыль, добыча и экспорт восстанавливаются
Считает директор по исследованиям Института энергетики и финансов Алексей Белогорьев.
Русснефть 21 мая обсудит рекомендацию о распределении прибыли
За 2022г дивиденды «Русснефти» по привилегированным акциям составили $110 млн,…
Поставки природного газа из РФ в Грецию по трубопроводу привели к отмене поставок СПГ
За 1 кв 2024г общий импорт СПГ через терминал Ревитуса…
Почти 40 млн кв м строящегося в РФ жилья будет энергоэффективным
3000 многоквартирных домов с классом энергоэффективности А и выше.
Новый комплекс зданий диспетчерских центров СО ЕЭС в Новосибирске введен в эксплуатацию
Перевод Новосибирского РДУ в новый диспетчерский центр планируется в IV…
Башкирэнерго помогло восстановить электроснабжение Свердловской области
Электроснабжение потребителей полностью восстановлено.