Свежее
Подачу электроэнергии восстановили для 19 тыс потребителей в Тверской областиНа 68 ВЛ-220-500 кВ Москвы и Подмосковья установили более 1 тыс новых изоляторовКазахстан по итогам 2024г планирует экспортировать 68,8 млн т нефтиОтбор газа из ПХГ в Европе в ноябре является рекордным на фоне похолоданияС начала года в распредсетях Юга России построено и реконструировано 1,1 тыс км ЛЭПДРСК ввела режим повышенной готовности в Приамурье, Приморском, Хабаровском краях и ЕАО
Нижневартовская «Горэлектросеть» в 2020 году приняла 11 890 обращений от граждан, 58% из них были отработаны заочно.
Как сообщил заместитель директора по развитию и реализации услуг Данила Шейнов, в 2020 году Центр принял 11 890 обращений. Из них очных – 3 930, заочных (телефон + Интернет) – 6 902, а также 1 058 обращений поступило через мессенджеры Viber и WhatsApp. В среднем в месяц Центр обрабатывает 990 заявок от клиентов. В 2019 году в ЦЭУ поступило всего 10 004 запроса, в месяц обрабатывали более 800 заявок. Как отметили работники Центра, количество обращений выросло в апреле, после введения особого режима в связи с осложнением эпидобстановки в округе.
«27 марта Центр энергетических услуг начал работу заочном режиме в соответствии с распоряжением губернатора ХМАО-Югры Натальи Комаровой. 2 апреля мы ввели новые каналы коммуникации в нашу работу: подключили интернет-мессенджеры Viber и WhatsApp. Работа через мессенджеры продолжается, они оказались востребованными. В 2020 году увеличилось количество обращений заявителей посредством заочной связи (интернета). В целом, удаленный режим работы поспособствовал тому, что потребители более активно занялись проблемами электроснабжения. Кроме традиционных поводов, появились и новые вопросы от представителей садово-огороднических обществ в связи с принятием на баланс электрических сетей в АО «Горэлектросеть»», — рассказал Данила Шейнов.
В минувшем году АО «Горэлектросеть» провела 100-процентный прием заявок на технологическое присоединение от юридических лиц (до 150 кВт) и от физических лиц (до 15 кВт) через личный кабинет сайта предприятия. Сотрудники ЦЭУ обеспечивали обратную связь, выкладывали все необходимые документы в личный кабинет, исключая таким образом визиты заявителей во фронт-офис.
На сайте компании выложен перечень необходимых документов для подачи заявки на техприсоединение, представлены формы заявок, описаны способы их подачи. Также размещены карта-схема загрузки центров питания города и онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и услуг. Воспользоваться этими сервисами могут жители Нижневартовска, а также Радужного и Пойковского, где работают филиалы «Горэлектросети». Также на сайте можно заказать услугу «обратный звонок». Для этого нужно оставить заявку для обратной связи в личном кабинете с описанием вопроса. Специалист Центра энергетических услуг обязательно перезвонит и проконсультирует.
Летом Центр энергетических услуг открыл двери для потребителей. Прием идет в рабочие дни по адресу: Северная 54а, стр. 1. Телефон: (3466) 48-08-32, WhatsApp и Viber: +7 982-549-8278.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Подачу электроэнергии восстановили для 19 тыс потребителей в Тверской области
Продолжаются работы в Калининском, Кашинском, Старицком, Максатихинском, Рамешковском, Лихославльском и…
На 68 ВЛ-220-500 кВ Москвы и Подмосковья установили более 1 тыс новых изоляторов
Наибольший объем работ выполнен на объектах, обеспечивающих электроэнергией Воскресенск, Коломну,…
Казахстан по итогам 2024г планирует экспортировать 68,8 млн т нефти
Объем добычи нефти в Казахстане снизится по итогам 2024г из-за…
Отбор газа из ПХГ в Европе в ноябре является рекордным на фоне похолодания
Газ на бирже в Европе торгуется около $500 за 1…
С начала года в распредсетях Юга России построено и реконструировано 1,1 тыс км ЛЭП
И введены в эксплуатацию подстанции общей мощностью 191 МВА.
ДРСК ввела режим повышенной готовности в Приамурье, Приморском, Хабаровском краях и ЕАО
На всех территориях ожидается ухудшение погоды с 25 по 28…