Актуально
На 9 ПС 220–500 кВ Ростовской области заменят 375 единиц ОСИЮгра планирует добычу нефти ежегодно около 216 млн т до 2050гЦены на бензин на бирже продолжили снижениеНа ПС 220 кВ на севере Липецкой области установили элегазовые выключателиЦена нефти Brent на лондонской бирже ICE превысила $68 впервые с 6 августаАрмавирские электросети консолидировали электросетевое имущество 3-х СНТ
Нижневартовская «Горэлектросеть» в 2020 году приняла 11 890 обращений от граждан, 58% из них были отработаны заочно.
Как сообщил заместитель директора по развитию и реализации услуг Данила Шейнов, в 2020 году Центр принял 11 890 обращений. Из них очных – 3 930, заочных (телефон + Интернет) – 6 902, а также 1 058 обращений поступило через мессенджеры Viber и WhatsApp. В среднем в месяц Центр обрабатывает 990 заявок от клиентов. В 2019 году в ЦЭУ поступило всего 10 004 запроса, в месяц обрабатывали более 800 заявок. Как отметили работники Центра, количество обращений выросло в апреле, после введения особого режима в связи с осложнением эпидобстановки в округе.
«27 марта Центр энергетических услуг начал работу заочном режиме в соответствии с распоряжением губернатора ХМАО-Югры Натальи Комаровой. 2 апреля мы ввели новые каналы коммуникации в нашу работу: подключили интернет-мессенджеры Viber и WhatsApp. Работа через мессенджеры продолжается, они оказались востребованными. В 2020 году увеличилось количество обращений заявителей посредством заочной связи (интернета). В целом, удаленный режим работы поспособствовал тому, что потребители более активно занялись проблемами электроснабжения. Кроме традиционных поводов, появились и новые вопросы от представителей садово-огороднических обществ в связи с принятием на баланс электрических сетей в АО «Горэлектросеть»», — рассказал Данила Шейнов.
В минувшем году АО «Горэлектросеть» провела 100-процентный прием заявок на технологическое присоединение от юридических лиц (до 150 кВт) и от физических лиц (до 15 кВт) через личный кабинет сайта предприятия. Сотрудники ЦЭУ обеспечивали обратную связь, выкладывали все необходимые документы в личный кабинет, исключая таким образом визиты заявителей во фронт-офис.
На сайте компании выложен перечень необходимых документов для подачи заявки на техприсоединение, представлены формы заявок, описаны способы их подачи. Также размещены карта-схема загрузки центров питания города и онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и услуг. Воспользоваться этими сервисами могут жители Нижневартовска, а также Радужного и Пойковского, где работают филиалы «Горэлектросети». Также на сайте можно заказать услугу «обратный звонок». Для этого нужно оставить заявку для обратной связи в личном кабинете с описанием вопроса. Специалист Центра энергетических услуг обязательно перезвонит и проконсультирует.
Летом Центр энергетических услуг открыл двери для потребителей. Прием идет в рабочие дни по адресу: Северная 54а, стр. 1. Телефон: (3466) 48-08-32, WhatsApp и Viber: +7 982-549-8278.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На 9 ПС 220–500 кВ Ростовской области заменят 375 единиц ОСИ
Самый большой объем работ будет выполнен на подстанциях, питающих центральную…
Югра планирует добычу нефти ежегодно около 216 млн т до 2050г
По данным властей, в 2024г она составила около 205 млн…
Цены на бензин на бирже продолжили снижение
Бензин АИ-92 подешевел на 1,9%, до 69,844 тыс руб за…
На ПС 220 кВ на севере Липецкой области установили элегазовые выключатели
Инвестиции составили более 200 млн руб.
Цена нефти Brent на лондонской бирже ICE превысила $68 впервые с 6 августа
По данным биржи на 11:36 мск, цена Brent росла на…
Армавирские электросети консолидировали электросетевое имущество 3-х СНТ
На баланс филиала перешли 12,6 км ЛЭП и 2 ТП…