Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
С усилением ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции на территории Новосибирской области, центр и пункты обслуживания клиентов АО «РЭС» вернулись к дистанционному режиму работы.
В отсутствии очного приема потребителей значительно возросло число обращений на единую бесплатную линию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям 8-800-201-92-20. Ежедневно специалисты call-центра принимают сотни звонков.
При этом в большинстве случаев клиентам компании нет необходимости дозваниваться до оператора, так как АО «РЭС» разработан и внедрен широкий спектр электронных сервисов, позволяющих направить соответствующие документы и получить интересующие сведения буквально в один клик.
Подать заявку на технологическое присоединение потребители могут посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании www.eseti.ru. Этот способ взаимодействия с сетевой организацией имеет ряд весомых преимуществ для клиентов – прежде всего, все документы направляются в электронном виде, а значит, исключаются дополнительные почтовые расходы и время на доставку корреспонденции почтой. Помимо этого, весь пакет документов всегда доступен в «личном кабинете» и при необходимости можно посмотреть любой из них.
Благодаря усилиям АО «РЭС» по популяризации и созданию благоприятных условий для подачи заявки в электронном виде, в период пандемии активность использования данного сервиса значительно возросла — доля электронных заявок превысила 80 %.
Также в режиме онлайн можно уточнить статус ранее поданной заявки, для этого нужно только указать ее номер и дату оформления.
Кроме того, для удобства потребителей на сайте в разделе «Технологическое присоединение» аккумулирована информация по всем возможным ситуациям, возникающим при обращении в электросетевую компанию. Помимо образцов форм заявок и паспорта услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, есть возможность ознакомиться с обширной базой нормативных документов, получить информацию о загрузке центров питания с отображением на интерактивной карте, а также воспользоваться калькулятором стоимости технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС».
Для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в такой обширной базе справочных материалов, они всегда могут воспользоваться электронным сервисом «Задать вопрос». Специалисты компании подготовят подробный ответ в течение нескольких рабочих дней и опубликуют его в соответствующем разделе сайта.
Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционируют на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.
Несмотря на определенные сложности и ограничения, введенные в период пандемии, в АО «РЭС» не прекращается системная работа по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности получения необходимой информации на корпоративном сайте www.eseti.ru. Эта задача является одним из приоритетов компании, ведь дистанционные способы коммуникации не только призваны повысить удобство получения информации, но и позволяют обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
АО «РЭС» желает своим клиентам и всем гражданам здоровья, и, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы сохранить всю полноту, качество и скорость обработки заявок и обращений потребителей электрической энергии и в дистанционном формате.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…