Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
ЭК «Восток» открыла для клиентов в Тюмени предварительную онлайн-запись на прием в офис
- 18 августа, 2020
- 10:18
Для удобства клиентов Энергосбытовая компания «Восток» запустила пилотный проект по внедрению нового онлайн-сервиса «Предварительная запись». Сервис доступен на сайте АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись». На начальном этапе он работает для организации приема населения только в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. 30 лет Победы 81, к.3. Запись ведется, начиная с даты 19 августа. Режим работы офиса: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье – выходные.
Сервис позволяет записаться на прием по выбранной услуге на удобные для клиента дату и время. После записи на прием на электронный ящик абонента придет пакет документов для предоставления выбранной услуги, если он необходим. Документы можно заранее распечатать и заполнить дома, что позволит максимально сократить время нахождения в офисе обслуживания. Отменить запись можно также онлайн не позднее, чем за день до даты приема.
Обратиться в офис обслуживания по электронной записи необходимо не ранее, чем за 15 минут до начала приема и не позднее, чем через 5 минут после назначенного времени.
«Предварительная онлайн-запись в офис ЭК «Восток» – это возможность для наших клиентов планировать свое время и сократить время нахождения в центре обслуживания, что особенно актуально в сложившихся условиях, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Мы всегда стремимся к тому, чтобы сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным, и я уверен: наш сервис будет этому способствовать. В дальнейшем мы планируем открыть предварительную онлайн-запись и в другие офисы компании».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.