Актуально
За 9 мес Россети Ленэнерго обеспечили 22,6 МВт 27 жилым комплексамСША в ноябре могут установить рекорд по поставкам СПГ за рубежПетербургская биржа скорректировала лимит роста цен топлива до 0,1%Россети Сибирь помогают забайкальцам потреблять электроэнергию в пределах установленной мощностиВ Омске запустили импортозамещающее производство полиизобутиленаФАС выдала предупреждения АЗС в Алтайском крае из-за ограничений продажи топлива
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 губернатор Новосибирской области продлил действие ряда ограничительных мер.
До 31 июля 2020 года в пунктах обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети», которые находятся в филиалах компании, приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов не осуществляется.
При этом с 7 июля 2020 года в Центре обслуживания клиентов АО «РЭС», расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а, возобновляется очный приём документов и заявок по предварительной записи. Записаться на приём возможно по телефону call-центра 8-800-201-92-20, выбрав соответствующий пункт голосового меню.
Для обеспечения безопасности потребителей в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения.
Но все же, для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам по всем вопросам, касающимся технологического присоединения к электрическим сетям, обращаться дистанционным способом – посредством различных электронных сервисов, разработанных компанией для удобства потребителей. Данные инструменты позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Напомним, что подать заявку на технологическое присоединение можно несколькими способами:
– направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А;
– посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании;
– на электронную почту info-2@eseti.ru.
Статус поданной заявки клиенты смогут уточнить также дистанционно — на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям».
Кроме того, все интересующие вопросы потребители могут задать по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где их проконсультирует специалист call-центра, или через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого также публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.
Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно также уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес Россети Ленэнерго обеспечили 22,6 МВт 27 жилым комплексам
В Санкт-Петербурге энергетики подключили к сетям 16 жилых комплексов, в…
Петербургская биржа скорректировала лимит роста цен топлива до 0,1%
Петербургская биржа с 28 ноября повысила предельную верхнюю границу колебания…
Россети Сибирь помогают забайкальцам потреблять электроэнергию в пределах установленной мощности
Специалисты «Читаэнерго» регулируют потребление электроэнергии с помощью современных приборов учета.
В Омске запустили импортозамещающее производство полиизобутилена
В настоящий момент РФ импортирует более 90% этого нефтехимического продукта.
ФАС выдала предупреждения АЗС в Алтайском крае из-за ограничений продажи топлива
Управление выдало ООО «Ника» и ООО «Мегаполис-5» предупреждения — компаниям…