Свежее
В 1 кв Пензаэнерго пресекло хищения электроэнергии на 1,025 млн рубРоссийские ученые усовершенствовали солнечные батареи с помощью нанотехнологийИндия почти на 20% увеличила импорт нефти из РФ в апрелеНа востоке КНР завершены работы по прокладке российско-китайского газопроводаНа Чукотке началось проектирование ТЭС в ПевекеРЭС повысили надежность электросетей «царского села» в Новосибирской области
Россети Сибирь держат на особом контроле электроснабжение колл-центров по коронавирусу
- 29 июня, 2020
- 11:23
Энергетики Россети Сибирь держат на особом контроле электроснабжение колл-центров по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Всего в девяти регионах – на территории присутствия энергокомпании – насчитывается около двух десятков официальных центров обработки звонков по вопросам, связанным с пандемией. Колл-центры начали работать в марте на базе региональных МФЦ и медицинских информационно-аналитических центров (МИАЦ). В каждом из них на вопросы отвечают до 30 операторов в сутки.
В Красноярском крае по региональной линии Минздрава с апреля принято 80 134 звонков, это порядка 300 звонков в день. Круглосуточно обращения принимают не менее 10 операторов.
На телефоны в Республике Тыва в Правительстве и в Минздраве звонки поступают с 27 марта. Специалистами отработано более 15 тысяч обращений: в среднем 163 сообщения в сутки. Граждан интересуют места сдачи анализов, график работы медучреждений, обстановка по региону, жалобы на здоровье. Каждый звонок отрабатывается специалистами, которые работают в три смены по 8 часов. Из различных министерств и ведомств задействовано 39 сотрудников. В смену выходит 4 специалиста по приему звонков и 4 аналитика.
В Хакасии — горячая линия Штаба по борьбе с коронавирусом действует с 20 марта на базе республиканского центра дополнительного образования. В день операторам поступает более 200 звонков.
В Забайкальском крае телефон горячей линии также работает в Минздраве. Звонки стали поступать в колл-центр с 21 марта, на сегодня специалистами отработано более 9 600 обращений. В среднем в сутки поступает 120 звонков.
В Бурятии на горячую линию Минздрава республики за прошедшие сутки поступило 76 обращений по профилактике и борьбы с COVID-19. Всего же за период действия режима самоизоляции там приняли 35 369 обращений.
С целью обеспечения надежной и бесперебойной подачи электроэнергии на данные объекты специалисты Россети Сибирь регулярно проводят проверки схем их внешнего электроснабжения. С самого начала работы «горячих линий» регулярно проводятся внеочередные осмотры трансформаторных подстанций, питающих подразделения колл-центров. При этом каждый центр внесен в перечень социально значимых объектов, не подлежащих отключению. Это учитывается при проведении оперативных переключений и плановых ремонтных работ на сетях энергокомпании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 1 кв Пензаэнерго пресекло хищения электроэнергии на 1,025 млн руб
Также составлено 19 актов по бездоговорному электропотреблению с общей суммой…
Российские ученые усовершенствовали солнечные батареи с помощью нанотехнологий
Интеграция углеродных наночастиц в солнечные панели на основе перовскита (титаната…
Индия почти на 20% увеличила импорт нефти из РФ в апреле
В целом в апреле на долю РФ приходилось 40,3% от…
На востоке КНР завершены работы по прокладке российско-китайского газопровода
Под р. Янцзы в районе города Наньтун в восточной провинции…
На Чукотке началось проектирование ТЭС в Певеке
Новая ТЭС заменит действующую Чаунскую и улучшит энергетическую инфраструктуру региона,…
РЭС повысили надежность электросетей «царского села» в Новосибирской области
Энергетики заменили трансформатор на ТП 10 кВ.