Свежее
В Свердловской области определили победителей 3-го этапа экологической акцииПриглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»РФ планирует представить секретариату ОПЕК энергостратегию страны до 2050гУченые в Новосибирске получили наножидкости для применения в энергетикеСпециалисты восстанавливают электроснабжение, нарушенное в 15 районах Орловской областиРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье восстанавливают электроснабжение после урагана
В условиях осложнения эпидемиологической обстановки, обусловленной распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, Указом Президента России № 239 от 02.04.2020г. период нерабочих дней был продлен до 30 апреля 2020 года.
В указанный период центр и пункты обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» в очном режиме работать не будут, однако приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям не прекращается. Для удобства потребителей компанией разработан широкий спектр электронных сервисов, позволяющих получить интересующие сведения без посещения офиса.
Подать заявку на технологическое присоединение можно посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте АО «РЭС» (группа заявителей, имеющих право на подачу электронных заявок в соответствии с Правилами технологического присоединения ). Кроме того, на период усиления санитарно-противоэпидемических мероприятий остальные категории клиентов могут направлять заявки на технологическое присоединение с приложением необходимых документов по электронной почте info-2@eseti.ru.
Статус поданной заявки клиенты смогут уточнить также дистанционно — на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям». Возврат подписанных документов по технологическому присоединению предлагается осуществлять посредством почтовых отправлений в адрес АО «РЭС».
Кроме того, потребители могут задать все интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где их проконсультирует специалист call-центра, или через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого также публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.
АО «РЭС» желает всем клиентам крепкого здоровья и еще раз призывает проявить сознательность, соблюдать самоизоляцию и не покидать места проживания (пребывания) за исключением крайней необходимости.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Свердловской области определили победителей 3-го этапа экологической акции
Акция по отказу от бумажной версии платежного документа в пользу…
Приглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
Конкурс проводится в период октябрь 2024 г. - февраль 2025…
РФ планирует представить секретариату ОПЕК энергостратегию страны до 2050г
А также озвучит планы России в ТЭК в долгосрочной перспективе.
Ученые в Новосибирске получили наножидкости для применения в энергетике
В солнечных коллекторах.
Специалисты восстанавливают электроснабжение, нарушенное в 15 районах Орловской области
В 290 населенных пунктах.
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье восстанавливают электроснабжение после урагана
В восстановительных работах задействованы 722 бригады компании: 1 566 сотрудников,…