Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
На строящемся энергоблоке № 2 второй очереди Ленинградской АЭС состоялась одна из ключевых операций 2019 года: специалисты выполнили постановку турбины на валоповоротное устройство.
Первая скорость вращения валоповорота составила круг в минуту. Во время работы на полной мощности блока турбина будет вращаться со скоростью 3000 оборотов в минуту.
«Мы подтвердили, что сборка и центровка всех элементов проточной части турбины выполнены практически идеально, задеваний во время вращения турбогенератора не выявлено. Проверены и налажены системы гидроподъема, смазки, охлаждения и подогрева масла и т.д. В результате мы доказали, что при эксплуатации турбоагрегат будет работать надежно и экономично, без повышенной вибрации и износа подшипников», — рассказал главный инженер Ленинградской АЭС-2 Александр Беляев.
Директор Ленинградской АЭС Владимир Перегуда отметил: «Турбина – самый сложный агрегат на АЭС после реактора. Кропотливая и трудоемкая работа, которую проделала объединенная команда генподрядчика, наладчиков и Ленинградской атомной станции выполнена в срок и с высоким качеством. Благодарю всех участников за ответственное отношение к делу, профессионализм и настойчивость в достижении целей. Совместными усилиями мы приближаем второй энергоблок к пуску».
По сравнению с традиционными энергоблоками (ВВЭР-1000) проект, по которому построен блок поколения «3+» ЛАЭС, обладает рядом преимуществ, существенно повышающих его экономические характеристики и безопасность. Так, электрическая мощность реакторной установки повышена на 20%, с 1000 до 1200 МВт; срок службы основного оборудования увеличен в два раза, с 30 до 60 лет. При этом энергоблок отвечает самым высоким международным требованиям в области ядерной безопасности.
Физический пуск блока № 2 ВВЭР-1200 запланирован на II квартал 2020 года, затем – опытно-промышленная эксплуатация и включение в сеть. Ввод в промышленную эксплуатацию ожидается в начале 2021 года.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…