Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Руководство забайкальского филиала компании «Россети Сибирь» (ранее – МРСК Сибири) приняло участие во встрече с потребителями, организованной уполномоченным по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае в рамках «Единого дня приема предпринимателей».
Мероприятие в таком формате проводилась в Чите впервые. Любой желающий мог обратиться к энергетикам со своими вопросами, проблемами и предложениями. Для удобства потребителей во встрече участвовали все ресурсоснабжающие компании.
Самые острые вопросы, прозвучавшие сегодня, касались качества электроснабжения и сроков технологического присоединения к электрическим сетям. Энергетики признают, что проблемы существуют, но компания делает все возможное, чтобы повысить качество предоставляемых услуг. Более 400 миллинов рублей будет направлено в этом году на ремонты энергообъектов, более одного миллиарда – на реконструкцию и строительство новых.
«Наша главная задача – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества наших услуг. Все вопросы, жалобы и предложения, прозвучавшие сегодня, будут оперативно проработаны. Мы примем все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будем регулярно контролировать их исполнение», – отмечает заместитель директора по развитию и реализауции услуг забайкальского филиала «Россети Сибирь» Николай Злыгостев.
По результатам встречи принято решение проводить подобные мероприятия и в дальнейшем. Кроме того, энергетики напоминают, что жители Забайкальского края могут обратиться к руководству филиала компании «Росссети Сибирь» и в рамках проводимых ежеквартально личных встреч и «прямых линий». Так ближайшая «прямая линия» пройдет 26 июня. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 с 10 часов жители региона смогут задать вопросы и высказать предложения, касающиеся деятельности энергокомпании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.