Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Читаэнерго» продолжает расширять перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей, энергетики предлагают дополнительные сервисы. Только с начала 2019 года этими услугами воспользовались более 500 жителей Забайкальского края.
Наиболее востребованной из них является проведение обязательных мероприятий в рамках технологического присоединения. Закон возлагает на заявителя провести своими силами монтаж провода, установку шкафа учета, прибора учета и другие мероприятия. Однако проведение таких работ требует большого объема как теоретических знаний, так и практических навыков. Поэтому многие потребители желают воспользоваться услугами специалистов филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго».
Кроме того, компания готова оказывать помощь в следующих направлениях:
— Услуги по поверке и калибровке средств измерений;
— Услуги по совместной подвеске;
— Восстановление/переоформление документов;
— Установка / замена приборов учета;
— Услуга по сдаче в аренду имущества и автотранспорта;
— Аренда объектов для размещения оборудования операторов сотовой связи.
Оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте МРСК Сибири. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.
По всем интересующим вопросам, касающимся дополнительных услуг, клиенты могут обращаться к специалистам контакт-центра энергетического предприятия по бесплатному номеру 8-800-380-1000 или путем очного обращения в Центр обслуживая клиентов по адресу: г.Чита, ул. Заб.рабочего,13.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.