Свежее
Япония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГОбщественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в КитайНа Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апрелеПАО «Юнипро» заботится о будущих поколенияхСША ввели санкции против ВНИПИгаздобычи и Нефтегазстроя для ограничения проектов РФ
Энергосбытовая компания «Восток» информирует
- 13 марта, 2019
- 19:46
Увеличение количества клиентов в офисах ЭК «Восток» и ТРИЦ связано с выходом квитанций ОАО «ТРИЦ» за февраль 2019 года. В большинстве своем вопросы связаны с январскими перерасчетами за ТКО, произведенными в феврале. Форма квитанции ТРИЦ такова, что эти корректировки за услугу по обращению с ТКО были отражены в новой квитанции, причем даже у тех клиентов, которым перерасчет не производился. То есть вместо 10% клиентов, кому был произведен перерасчет в связи с программным сбоем в январе, квитанции со строкой о корректировке получили все.
При этом сумма к оплате приводится в строке «Итого к оплате», и расчеты с клиентами ведутся именно по ней. В этой строке отражается сумма, из которой исключены январские платежи за ТКО у всех, кто услугу за январь оплатил.
Разъясняет генеральный директор ОАО «ТРИЦ» Олег Туровинин: «В квитанциях за февраль 2019 года за обращение с ТКО помимо начисления за февраль в расшифровке квитанции в графе «Перерасчеты» отражено верное начисление по ТКО за январь 2019, так как перерасчет за январь был сделан уже в феврале. Если потребитель оплатил эту услугу за январь, то в квитанции в графе «Итого к оплате» эта сумма учтена. Поэтому в квитанции за февраль 2019 двойного начисления по услуге обращение с ТКО не было».
Также, помимо услуги по обращению с ТКО, ежегодно вопросы вызывает отопление, которое предсказуемо увеличивается в зимние месяцы в связи с морозами. Также потребители приходят с вопросами об установке или замене приборов учета, переоформлению лицевых счетов и т.д. Поэтому поток посетителей действительно сейчас выше, чем обычно.
Мы заинтересованы в том, чтобы избавить клиентов от длительного ожидания своей очереди. С 12 марта в связи с увеличением количества обращений штат сотрудников в центрах обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в г. Тюмени временно расширен до тех пор, пока поток людей не уменьшится.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Япония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГ
Синтетический метан будет производиться с использованием углекислого газа и водорода,…
Общественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2
Температура сбрасываемой с ТЭЦ воды после охлаждения составила около 18…
Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в Китай
Долгосрочная транспортировка российской нефти предусмотрена в объеме 10 млн т…
На Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апреле
20 апреля зафиксирован максимальный показатель по суточной выработке за 56-летнюю…
ПАО «Юнипро» заботится о будущих поколениях
Компания Юнипро продолжает развивать проект «Юнипрошка – детям», основная цель…
США ввели санкции против ВНИПИгаздобычи и Нефтегазстроя для ограничения проектов РФ
Минфин США включил в санкционный список компании «ВНИПИгаздобыча» и «Нефтегазстрой»…