Новости энергетики 16+

Энергосбытовая компания «Восток» информирует

Увеличение количества клиентов в офисах ЭК «Восток» и ТРИЦ связано с выходом квитанций ОАО «ТРИЦ» за февраль 2019 года. В большинстве своем вопросы связаны с январскими перерасчетами за ТКО, произведенными в феврале. Форма квитанции ТРИЦ такова, что эти корректировки за услугу по обращению с ТКО были отражены в новой квитанции, причем даже у тех клиентов, которым перерасчет не производился. То есть вместо 10% клиентов, кому был произведен перерасчет в связи с программным сбоем в январе, квитанции со строкой о корректировке получили все.

При этом сумма к оплате приводится в строке «Итого к оплате», и расчеты с клиентами ведутся именно по ней. В этой строке отражается сумма, из которой исключены январские платежи за ТКО у всех, кто услугу за январь оплатил.

Разъясняет генеральный директор ОАО «ТРИЦ» Олег Туровинин: «В квитанциях за февраль 2019 года за обращение с ТКО помимо начисления за февраль в расшифровке квитанции в графе «Перерасчеты» отражено верное начисление по ТКО за январь 2019, так как перерасчет за январь был сделан уже в феврале. Если потребитель оплатил эту услугу за январь, то в квитанции в графе «Итого к оплате» эта сумма учтена. Поэтому в квитанции за февраль 2019 двойного начисления по услуге обращение с ТКО не было».

Также, помимо услуги по обращению с ТКО, ежегодно вопросы вызывает отопление, которое предсказуемо увеличивается в зимние месяцы в связи с морозами. Также потребители приходят с вопросами об установке или замене приборов учета, переоформлению лицевых счетов и т.д. Поэтому поток посетителей действительно сейчас выше, чем обычно.

Мы заинтересованы в том, чтобы избавить клиентов от длительного ожидания своей очереди. С 12 марта в связи с увеличением количества обращений штат сотрудников в центрах обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в г. Тюмени временно расширен до тех пор, пока поток людей не уменьшится.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх