Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
Часть жителей городов Уфа, Благовещенск, Нефтекамск, Ишимбай, Салават, Стерлитамак, Сибай, Агидель и Янаул в сентябре 2018 года получат Объединенный Платежный Документ (ОПД) за электроэнергию и отопление или домофон.
Граждане, которые получат квитанцию одновременно за услуги электро- и теплоснабжения окажутся в числе первых абонентов участвующих в программе по внедрению Объединенного платежного документа (ОПД) в городах Башкортостана. В Уфе и Стерлитамаке жители получат объединённый платёжный документ на оплату электроэнергии и домофона, а в других, городах, указанных выше, за электроэнергию и отопление.
Полный перечень адресов, по которым рассылаются новые квитанции можно найти на официальном сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru.
Объединенный Платежный Документ – это форма квитанции для оплаты потребленной электрической и тепловой энергии. Преимущество ОПД состоит в том, что он позволяет оплатить услуги сразу двух ресурсоснабжающих компаний – «Башэлектросбыта» и ООО «БашРТС». Это очень удобная форма: все расчеты — в одной квитанции, оплата — в одной кассе.
Оплатить услуги по квитанции нового формата можно любым привычным для вас способом: в отделениях банков и Почты России вашего города. Для удобства оплаты на бланке ОПД есть QR-коды, сканировать которые можно отдельно, а значит – и оплачивать услуги тоже так, как удобно.
Объединённые платёжные документы доставляются потребителям конвертованными, что позволяет обеспечить абсолютную защиту персональных данных.
«Башэлектросбыт» напоминает также о необходимости передачи показаний приборов учета. Это можно сделать любым удобным способом:
• Через личный кабинет клиента на сайте www.bashesk.ru;
• Позвонив по телефону горячей линии: 8-347-222-22-55 и 8-347-222-22-00 пн.-сб. с 8.00 до 20.00 ч.;
• По электронной почте клиентского офиса, указанной в счете-извещении;
• Во время оплаты потребленной электрической энергии в отделениях банков и ФГУП «Почта России»;
• С помощью SMS-сообщения в формате: «лицевой счет # показание» на номер 8-927-337-67-60.
Если возникнут вопросы, их всегда можно задать через «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru или Контактный центр по номерам 8-347-222-22-55, 8-347-222-22-00, 8-800-775-70-77.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…