Актуально
Россети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭПВ 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%Бензин за неделю подешевел в среднем на 17 коп, дизель подорожал на 26 копЗапасы нефти в США за неделю увеличились на 0,6 млн баррелейПереработка на сербском НПЗ в Панчево была остановлена из-за прекращения импорта нефтиНа Билибинской АЭС приступили к останову оставшихся энергоблоков для вывода из эксплуатации
Россети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭПВ 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%Бензин за неделю подешевел в среднем на 17 коп, дизель подорожал на 26 копЗапасы нефти в США за неделю увеличились на 0,6 млн баррелейПереработка на сербском НПЗ в Панчево была остановлена из-за прекращения импорта нефтиНа Билибинской АЭС приступили к останову оставшихся энергоблоков для вывода из эксплуатации
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» подведены итоги работы с потребителями за 1 квартал 2018 года. В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) за консультацией и помощью обратилось более 7600 забайкальцев.
649 из них подали в ЦОКе заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, 220 потребителей решили перераспределить уже имеющуюся у них мощность. Еще одна услуга, которой часто пользуются клиенты центра — установка либо замена прибора учета электроэнергии. За три месяца этого года с этой просьбой обратились 562 человека.
Для удобства потребителей, пришедших в ЦОК с детьми, здесь открыта детская игровая комната. «Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», — рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго». Михаил Коршунов.
Получить консультацию по телефону или записаться на прием можно круглосуточно по телефону Единого информационного центра ПАО «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Россети Новосибирск планируют демонтировать самовольные подвесы линий связи на 6000 опор ЛЭП
Первые работы по ликвидации несанкционированных ВОЛС прошли в пригороде Новосибирска.
В 2026г тарифы Транснефти» на прокачку нефти будут повышены на 5,1%
В 2025г суммарный рост тарифов составил 9,9% с учетом дополнительной…
Бензин за неделю подешевел в среднем на 17 коп, дизель подорожал на 26 коп
До 64,87 руб за л и до 75,48 руб за…
Запасы нефти в США за неделю увеличились на 0,6 млн баррелей
До 427,5 млн баррелей.
Переработка на сербском НПЗ в Панчево была остановлена из-за прекращения импорта нефти
При этом собственная добыча нефти компанией NIS продолжается, что позволяет…
На Билибинской АЭС приступили к останову оставшихся энергоблоков для вывода из эксплуатации
До конца 2025г будут остановлены все 3 энергоблока АЭС.