Актуально
Российский нефтегаз находится на 2-м месте по расходам на ИИВ Пермском крае отремонтирована ПС 110 кВ ЧерновскаяИзнос сетей ЖКХ новосибирского Академгородка составляет около 70%Тягачи Камаз на СПГ успешно прошли автопробег до ПетербургаК 2030г в Якутии планируют газифицировать более 21 тыс домовладенийГазпром подписал меморандум с пакистанской Oil and Gas Development
На радиохимическом заводе ФГУП «ПО «Маяк» успешно завершены «холодные» испытания транспортного упаковочного контейнера ТУК-140 для перевозки отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) реакторов ВВЭР-440.
Процесс испытаний состоял из двух этапов. На первом этапе в здании подготовки вагонов контейнер ТУК-140 был извлечён из вагона, установлен на межобъектовый транспортёр и доставлен по железной дороге в цех №5 радиохимического завода. Второй этап заключался в дистанционной разгрузке пустого чехла и его установке в бассейн-хранилище. Специально для межобъектовой перевозки новых ТУК-140 и ТУК-141О на ФГУП «ПО «Маяк» был разработан и изготовлен уникальный транспортёр.
Заместитель генерального директора ПО «Маяк» по производству гражданской продукции Сергей Кириллов отметил, что весь процесс испытания нового транспортно-упаковочного комплекта прошёл без замечаний и «Маяк» готов к приёму и разгрузке ТУК-140.
По словам генерального директора АО «ФЦЯРБ» Андрея Голинея, вся линейка контейнеров ТУК 14-й серии доказала свою эффективность и безопасность. «Холодные испытания прошли успешно, подтвердив заявленные характеристики. ТУК-140 полностью вписывается в транспортно-технологическую схему переработки ОЯТ ВВЭР-440 радиохимического завода ФГУП «ПО Маяк», – отметил Андрей Голиней.
ТУК-140 должен прийти на замену ТУК-6. В отличие от своего предшественника – ТУК-6, предназначенного для перевозки ОТВС первого поколения, имеющего жидкую нейтронную защиту и вместимость не более 30 ОТВС, в ТУК-140 применена твердая нейтронная защита и увеличена вместимость до 42 ОТВС типа реакторов 1, 2, 3-го поколений. Его применение позволит не только сократить время выгрузки ОЯТ, но и значительно снизит стоимость отправки на переработку отработавшего ядерного топлива с атомных станций.
Контейнер ТУК-140 был разработан в рамках линейки ТУК 14-й серии АО «ФЦЯРБ». Предназначен для транспортировки с атомных станций ОЯТ реакторов ВВЭР-440
Ранее, в сентябре 2017 года ТУК-141О из этой же серии современных контейнеров успешно перевез ОЯТ ВВЭР-1000 с Балаковской АЭС на ФГУП «ПО « Маяк».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российский нефтегаз находится на 2-м месте по расходам на ИИ
Нефтегаз за весь прошлый год вложил в ИИ и оборудование…
В Пермском крае отремонтирована ПС 110 кВ Черновская
Заменено и восстановлено более 70 единиц оборудования.
Износ сетей ЖКХ новосибирского Академгородка составляет около 70%
Процент износа инженерной инфраструктуры составляет: водоснабжение — 70%, водоотведение —…
Тягачи Камаз на СПГ успешно прошли автопробег до Петербурга
Экологичные тягачи «Камаз-54901» новейшего поколения К5 успешно проехали 10 тыс…
К 2030г в Якутии планируют газифицировать более 21 тыс домовладений
Сейчас в регионе уже подключены более 9 тыс домовладений.
Газпром подписал меморандум с пакистанской Oil and Gas Development
Стороны рассмотрели перспективные направления сотрудничества в газовой отрасли.