Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
На площадке сооружения новой Ленинградской АЭС-2 (г. Сосновый Бор) началась подготовка к установке на штатное место полярного крана для второго энергоблока. В настоящее время ведутся работы по устройству монтажных проемов в гермооболочке здания реактора под консоли подкрановых балок.
В общей сложности предстоит смонтировать 24 основных и 24 вспомогательных консоли, которые вместе с подкрановыми балками станут опорной конструкцией для кранового пути, по которому будет перемещаться мостовой электрический кран кругового действия грузоподъемностью 360 тонн.
«Все грузоподъемные операции в реакторном отделении производятся полярным краном, поэтому консоли для подкрановых балок — это важный конструктивный элемент здания, на который будут приходиться все основные нагрузки от тяжеловесного и крупногабаритного оборудования, а также поднимаемых грузов, — рассказал ведущий инженер отдела технического надзора УКС Ленинградской АЭС-2 Павел Иванов. – Поэтому устройство консолей является достаточно длительным процессом.
По его словам, сначала выполняется вырезка проемов в гермооблицовке внутренней защитной оболочки – они необходимы для установки консолей. После окончания монтажа всех 24 основных и 24 вспомогательных консолей производится их приварка к ВЗО и последующее бетонирование. «После набора бетоном необходимой проектной прочности, специалисты смогут начать работу по рассверловке отверстий для крепления анкерами подкрановых балок к консолям. Эти операции станут заключительным этапом строительных работ, после которых можно будет приступать непосредственно к поэтапной установке на штатное место четырех основных элементов полярного крана, укрупнительная сборка которых произведена на площадке рядом со зданием реактора второго энергоблока в декабре прошлого года», — отметил П.Иванов.
После завершения работ по устройству подкрановых балок, специалисты строящейся Ленинградской АЭС начнут монтаж подкрановых рельсов. Это круговой рельсовый путь, представляющий собой окружность диаметром 41,5 метров и длиной более 130 метров, по которому будет обеспечиваться передвижение полярного крана, находящегося под куполом гермооболочки на отметке + 40,100 м.
В период строительства АЭС полярный кран будет выполнять строительно-монтажные и подъемно-транспортные операции, включая монтаж всего технологического оборудования реакторного зала, а после ввода энергоблока в эксплуатацию — использоваться при проведении ремонтных работ и при загрузке-выгрузке ядерного топлива.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.