Свежее
Суд РФ запретил словацкой ZSE Energia вести спор с Газпром экспортом за рубежомНа Ленинградской АЭС провели успешное тестовое облучение для получения медицинского изотопа самарий-153Украина закачала в ПХГ более 8 млрд куб м газаБелоярская АЭС получила положительное заключение Росприроднадзора на размещение нового энергоблока БН-1200МЭлектричество в Киеве будет подаваться 4 часа в сутки из-за проблем в энергосистемеЗапасы газа в ПХГ Европы превысили 66%
Удмуртэнерго тестирует новые возможности «Мобильного энергоучета»
- 27 июля, 2017
- 18:10
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья»-«Удмуртэнерго» приступили к тестовой эксплуатации новых возможностей инновационной программы «Мобильный энергоучет» (лучший корпоративный проект ГК «Россети» в 2015 году, финалист II Всероссийского конкурса проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики ENES 2015).
Напомним, суть «Мобильного энергоучета» в онлайновом наполнении базы данных при снятии показаний электросчетчиков с помощью мобильных терминалов. Качественный и оперативный сбор показаний приборов учета электроэнергии обеспечивается благодаря специальным устройствам. Контролеры считывают штрих-коды с электросчетчиков, устанавливают связь с базой данных учета электроэнергии и передают показания.
В ходе развития проекта «Мобильный энергоучет» специалисты Удмуртэнерго под руководством начальника управления учета электроэнергии Евгения Бусыгина и программиста Романа Галкина разработали систему экстренного оповещения о нештатной ситуации. Новая разработка позволяет диспетчерам оперативно получать сигнал от персонала о происходящей у них проблеме.
— Сбор показаний производится в разное время суток. Порой персоналу приходится сталкиваться с самыми неординарными ситуациями, в том числе агрессией нерадивых потребителей. Были случаи, когда контролеры становились свидетелями ЧП, — рассказывает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала «Удмуртэнерго» Андрей Балдыков. – Поэтому введение новой функции «Мобильного энергоучета» для нас крайне важно и актуально.
Установленная на терминалах сбора данных кнопка с сигналом «SOS» срабатывает при нажатии на неё или при падении терминала с высоты не менее полуметра. Через пять секунд после отправки сигнала на мониторе диспетчера высвечивается окно с персональными данными сотрудника и точными координатами его местонахождения. Диспетчер устанавливает связь с контролером, чтобы узнать причину нештатной ситуации.
Сегодня терминалы сбора данных успешно используются во всех 27 районах электрических сетей филиала «Удмуртэнерго». В ближайшее время новое приложение будет установлено на все выданные мобильные устройства.
«Дорожная карта» проекта предусматривает 100% внедрение системы автоматизированного контроля исполнения заданий и интеллектуальное планирование работы персонала. Это позволит перейти на качественно новый уровень формирования полезного отпуска и поиска потерь.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Суд РФ запретил словацкой ZSE Energia вести спор с Газпром экспортом за рубежом
В случае нарушения запрета суд постановил взыскать со словацкой компании…
На Ленинградской АЭС провели успешное тестовое облучение для получения медицинского изотопа самарий-153
Электроэнергетический дивизион Росатома расширяет линейку производства радиоактивных изотопов на АЭС.
Украина закачала в ПХГ более 8 млрд куб м газа
В рамках подготовки к будущему отопительному сезону.
Белоярская АЭС получила положительное заключение Росприроднадзора на размещение нового энергоблока БН-1200М
Это важный шаг к получению разрешения Ростехнадзора на размещение энергоблока…
Электричество в Киеве будет подаваться 4 часа в сутки из-за проблем в энергосистеме
Отмечается, что еще 8 часов в день возможны отключения, оставшиеся…
Запасы газа в ПХГ Европы превысили 66%
Газ на бирже в Европе торгуется около $340 за 1…