Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья»-«Удмуртэнерго» приступили к тестовой эксплуатации новых возможностей инновационной программы «Мобильный энергоучет» (лучший корпоративный проект ГК «Россети» в 2015 году, финалист II Всероссийского конкурса проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики ENES 2015).
Напомним, суть «Мобильного энергоучета» в онлайновом наполнении базы данных при снятии показаний электросчетчиков с помощью мобильных терминалов. Качественный и оперативный сбор показаний приборов учета электроэнергии обеспечивается благодаря специальным устройствам. Контролеры считывают штрих-коды с электросчетчиков, устанавливают связь с базой данных учета электроэнергии и передают показания.
В ходе развития проекта «Мобильный энергоучет» специалисты Удмуртэнерго под руководством начальника управления учета электроэнергии Евгения Бусыгина и программиста Романа Галкина разработали систему экстренного оповещения о нештатной ситуации. Новая разработка позволяет диспетчерам оперативно получать сигнал от персонала о происходящей у них проблеме.
— Сбор показаний производится в разное время суток. Порой персоналу приходится сталкиваться с самыми неординарными ситуациями, в том числе агрессией нерадивых потребителей. Были случаи, когда контролеры становились свидетелями ЧП, — рассказывает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала «Удмуртэнерго» Андрей Балдыков. – Поэтому введение новой функции «Мобильного энергоучета» для нас крайне важно и актуально.
Установленная на терминалах сбора данных кнопка с сигналом «SOS» срабатывает при нажатии на неё или при падении терминала с высоты не менее полуметра. Через пять секунд после отправки сигнала на мониторе диспетчера высвечивается окно с персональными данными сотрудника и точными координатами его местонахождения. Диспетчер устанавливает связь с контролером, чтобы узнать причину нештатной ситуации.
Сегодня терминалы сбора данных успешно используются во всех 27 районах электрических сетей филиала «Удмуртэнерго». В ближайшее время новое приложение будет установлено на все выданные мобильные устройства.
«Дорожная карта» проекта предусматривает 100% внедрение системы автоматизированного контроля исполнения заданий и интеллектуальное планирование работы персонала. Это позволит перейти на качественно новый уровень формирования полезного отпуска и поиска потерь.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…