Актуально
Лукойл запускает буровую на месторождении D33 в Балтийском мореСловакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсациюАвария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в ПриморьеЦены на бензин на бирже перешли к снижениюОператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»Впервые за 2 года добыча угля в Ростовской области увеличилась на 6,7%
ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») и ПАО «КАМАЗ» в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере инноваций. Соглашением предусмотрена разработка передвижного мобильного накопителя на базе грузового электромобиля.
Документ подписали генеральный директор ПАО «МОЭСК» Петр Синютин и заместитель генерального директора – директор по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров.
«Появление самоходного накопителя электроэнергии позволит пересмотреть схему электроснабжения при проведении наиболее ответственных мероприятий в Москве и Московской области, достичь сверхнадежный уровень электроснабжения наших потребителей, — отметил Петр Синютин. — Сегодня в мировой практике нет подобного рода образцов накопителей электрической энергии. Особенностью внедрения подобного накопителя в нашей компании станет также его интеграция в электромобильный проект МОЭСК-EV*».
«Автомобили КАМАЗ станут надёжной основой для нашего совместного проекта по созданию уникальных моделей накопителей электроэнергии. Широкая линейка продукции ПАО «КАМАЗ» позволяет при необходимости создать передвижной накопитель электроэнергии для разных условий и ситуаций», — пояснил перспективы сотрудничества Ирек Гумеров.
По предварительным расчетам энергетиков, для нужд электросетевого комплекса столичного региона мощность подобного мобильного накопителя должна быть не менее 1 МВт. При его включении в схему питания, можно будет, не опасаясь отключать потребителя от основной сети, исключая при этом скачки напряжения. Такого рода накопитель сможет достаточное время поддерживать необходимые качество и надежность электроснабжения, при этом не нанося вреда экологии. Ведь традиционные дизель-генераторные установки осуществляют выбросы в атмосферу и являются дополнительным источником шума.
Соглашение предусматривает также возможность предоставления энергетикам различной инновационной продукции и оборудования «КАМАЗа» в опытную эксплуатацию, по соглашению сторон.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Лукойл запускает буровую на месторождении D33 в Балтийском море
Извлекаемые запасы оцениваются в 21,2 млн тонн.
Словакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсацию
Правительство Словакии поручило Минюсту, МИД и Минэкономики до 25 октября…
Авария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в Приморье
Без света остались жители сел Восток, Глубинное, Измайлиха, Вострецово, Незаметное,…
Цены на бензин на бирже перешли к снижению
Бензин АИ-92 подешевел на 2,02%, до 71,194 тыс руб за…
Оператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»
Нефть по «Дружбе» вечером 21 августа перестала поступать в Словакию.