Новости энергетики 16+

Теплоноситель подан до 84,6% объектов Ижевска

По данным оперативно-диспетчерской службы ООО «Удмуртские коммунальные системы» на утро 19.09.2016 теплоноситель подан до стен зданий большей части жилого фонда и объектов социальной сферы Ижевска. Однако не все подключённые потребители запустили теплоноситель внутрь зданий.

Собственники зданий и управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома не успевают запускать в тепло в темпе работы теплоснабжающей компании.

На 19.09.2016 теплоноситель доставлен до 84,6% объектов и домов города. Подключились всего 60,8 % потребителей.

Заполнили внутренние системы отопления:

— 30 объектов здравоохранения — поликлиники, больницы, родильные дома (теплоноситель доставлен до 32 зданий, 91,4%);

— 5 оздоровительных учреждений (теплоноситель доставлен до 9 зданий, 69,2%);

— 62 школы (теплоноситель доставлен до 73 зданий, 93,6%);

— 21 учебное заведение (теплоноситель доставлен до 34 зданий, 82,9%);

— 161 детский сад (теплоноситель подан до 179 зданий, 91,3%);

— 1494 жилых дома (теплоноситель доставлен на 2138 зданий, 83,8%);

Напомним, типовая программа запуска отопления в жилые дома и на другие объекты Ижевска согласована ООО «Удмуртские коммунальные системы» с городской администрацией и рассчитана на 14 дней.

На 19.09.2016 горячая вода отсутствует в 65 многоквартирных домах и объектах социальной сферы по причинам ремонтов на теплосетевом оборудовании и работах на трубопроводах ГВС. Плановый срок включения услуги можно узнать на сайте предприятия www.udmks.ru в разделе «Информация по отключению домов».

ООО «Удмуртские коммунальные системы» еще раз напоминает об алгоритме действий потребителя в случае отсутствия в доме отопления или горячего водоснабжения. Первичную информацию об отсутствии услуги нужно узнавать у управляющей компании. Именно она должна обратиться к диспетчерам ООО «Удмуртские коммунальные системы», а после проинформировать собственников жилых помещений. Эта работа входит в перечень обязанностей УК по договору и за это она получает деньги. Кроме того пожаловаться на отсутствие ресурсов можно в единую службу приема данных по ЖКХ – 072. Теплоснабжающая компания со своей стороны обязуется в случае возникновения отказа оборудования или порыва незамедлительно информировать жильцов, через управляющую компанию.

Если все же у жителей есть вопросы, на которые не ответила управляющая компания — работают телефоны горячей линии теплоснабжающего предприятия: 8-965-849-9153, 8-963-540-1394. Оператор вам перезвонит, если линия была занята.

 

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх