Свежее
США продлили лицензии для ряда нефтесервисных компаний на некоторые операции в ВенесуэлеВласти Болгарии начали инвентаризацию запасов НПЗ Лукойл нефтохим БургасНа Украине сохраняется дефицит электроэнергииС начала года Казахстан закупил порядка 280 млн кВтч электроэнергии из РФГазпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»Нефтедобыча в Казахстане вернулась в штатный режим после паводков
Все больше зауральцев предпочитают Личный кабинет на сайте ЭК «Восток»
- 26 апреля, 2016
- 12:01
40 тысяч посещений Личного кабинета клиентами «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток» зарегистрировано в 1 квартале 2016 года. Увеличение к аналогичному периоду прошлого года составило 20%. Количество абонентов-физических лиц, которые используют Личный кабинет для решения возникающих вопросов, не затрачивая время на визит в офис компании, за последний год возросло почти в 2 раза. Сегодня более 35 тысяч клиентов в Личном кабинете передают показания приборов учета, оплачивают электроэнергию и коммунальные услуги, получают информацию о состоянии своего лицевого счета за интересующий период, имеют возможность ознакомиться со своим информационным листом и распечатать его.
Личный кабинет постоянно модернизируется, в нем появляются новые возможности. Так, с 2015 года в Личном кабинете одного пользователя могут находиться несколько лицевых счетов в пределах одного региона. Это удобно для владельцев нескольких квартир, а также для тех, кто оплачивает коммунальные услуги своих родственников.
Напомним, Единый личный кабинет представляет собой единый программный комплекс с одним интерфейсом и аналогичными возможностями для клиентов-физлиц ЭК «Восток» из Кургана, Тюмени и Сургута.
«Одна из наших главных задач – это повышение удобства и доступности дистанционных клиентских сервисов, – отмечает генеральный директор энергосбытового холдинга «Восток» Максим Ромашев. – Эти сервисы позволяют нашим клиентам экономить время при передаче показаний и оплате электроэнергии, обращениях в сбытовые компании «Востока», а в ряде регионов обслуживания – и при оплате жилищно-коммунальных услуг. В прошлом году наша компания обновила сайты и приступила к доработке Личных кабинетов. Мы упростили регистрацию, внедрили привязку учетных записей к номерам телефонов и адресам электронной почты, чтобы сервисы стали действительно удобными, доступными и конкурентоспособными».
Зарегистрироваться в Личном кабинете клиентам ЭК «Восток» помогут руководство пользователя и специальные видеоинструкции, размещенные непосредственно на стартовой странице Личного кабинета на сайте vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Власти Болгарии начали инвентаризацию запасов НПЗ Лукойл нефтохим Бургас
Проверка проводится на нефтяных базах в Софии и Софийской области,…
На Украине сохраняется дефицит электроэнергии
Для промышленных потребителей введены графики отключения электричества.
С начала года Казахстан закупил порядка 280 млн кВтч электроэнергии из РФ
Поставки электроэнергии РФ в Казахстан в 2023г составили 4,7 млрд…
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»
В четверг, 9 мая, объем прокачки также составил 42,4 млн…
Нефтедобыча в Казахстане вернулась в штатный режим после паводков
18 апреля в пресс-службе Минэнерго Казахстана сообщили, что из-за паводковой…