Актуально
Тепломагистраль №35 Хабаровска готова подавать тепло в сетьПроектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027гМинэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущемГазпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской LindeЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районахВласти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в море
В центрах обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» зафиксирован всплеск обращений, связанных со сверкой начислений за энергоресурсы, потребленные в квартире, и на общедомовые нужды.
Энергетики отмечают, что в подавляющем большинстве случаев, причина корректировок в информационных листах клиентов – нерегулярная передача ими показаний приборов учета. До тех пор, пока показания приборов учета не поступили в «Энергосбыт» — филиал ОАО «ЭК «Восток», электроэнергию рассчитывают по среднемесячному потреблению, а после 6 месяцев – по нормативу потребления с повышающим коэффициентом. Когда показания приборов учета все же оказываются у энергетиков, то за предыдущие месяцы делается перерасчет, что, безусловно, вызывает у клиентов много вопросов, а зачастую является поводом личного обращения в Центры обслуживания клиентов компании.
Чтобы начисления в ваших информационных листах отображали реальный расход энергоресурсов, потребленных в квартире и на ОДН, а также для экономии собственного времени, передавайте показания приборов учета ежемесячно.
Для удобства клиентов сегодня существует множество удобных и оперативных способов передачи:
— при помощи сервиса «Личный кабинет» на сайте www.vostok-electra.ru;
— по электронной почте: ppu@erc-progress.ru. В письме необходимо указывать: ФИО, адрес, номер счетчика, текущие показания прибора учета;
— в любом из 29 платежных терминалов ООО «ЕРЦ «Прогресс»;
— по бесплатному многоканальному телефону +7 800 250 05 79. Работает как с оператором, так и в автоматическом режиме в будни с 07.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 08.00 до 17.00. В остальное время – только в автоматическом режим;
— через оператора в пунктах приема платежей ООО «ЕРЦ «Прогресс» (для жителей городов Кургана и Шадринска);
— через оператора в офисах «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» (для жителей г. Шадринска и районов Курганской области);
— через специальные ящики, установленные в пунктах по приему платежей ООО «ЕРЦ «Прогресс» (для жителей г. Кургана);
— в платежных документах при оплате электроэнергии в отделениях ПАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», АО КБ «Агропромкредит», БАНК «Курган» ПАО (для жителей г.Шадринска)
— в платежных документах при оплате электроэнергии в отделениях ПАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России» (для жителей районов Курганской области);
— через SMS на номер +79857707575 (короткий номер 4938 — только для абонентов сотового оператора МТС.
С подробной информацией о способах передачи показаний приборов учета, адресах и режимах работы офисов можно ознакомиться на сайте: www.vostok-electra.ru в разделе «Физическим лицам».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Тепломагистраль №35 Хабаровска готова подавать тепло в сеть
Состыкован головной участок ТМ-35 с магистральной трубой и завершены обязательные…
Проектные работы для Мутновской ГеоЭС-2 на Камчатке могут завершить до конца 2027г
Реализация проекта станции ожидается до конца 2029 г.
Минэнерго РФ считает минимальными риски повторения топливных кризисов в будущем
Программа модернизации НПЗ позволит увеличить производство бензина на 4-5 млн…
Газпром хочет взыскать в суде 219 млн евро с российского филиала германской Linde
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 21 января 2026 года приступит…
ЦОДы должны размещаться в энергопрофицитных районах
Правительство разрабатывает программу развития центров обработки данных, число которых будет…
Власти Греции разрешили Chevron геологоразведочные работы в море
На участках «К югу от Крита — 1» и «К…