Актуальное
Газпром нефть проводит испытания газопоршневых электростанций в ОренбургеРосатом поставил первые компоненты для строительства ВЭС в КиргизииКабмин выделил более 3,6 млрд руб на закупку мазута в регионах Арктики и ДФОНа Саратовской ГЭС модернизируют ГА-19На ПС 220 кВ Спасск в Приморье завершена реконструкция СОПТЧувашия планирует до 2035г направить 40 млрд руб на обновление объектов энергетики
Газпром нефть проводит испытания газопоршневых электростанций в ОренбургеРосатом поставил первые компоненты для строительства ВЭС в КиргизииКабмин выделил более 3,6 млрд руб на закупку мазута в регионах Арктики и ДФОНа Саратовской ГЭС модернизируют ГА-19На ПС 220 кВ Спасск в Приморье завершена реконструкция СОПТЧувашия планирует до 2035г направить 40 млрд руб на обновление объектов энергетики
Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», начала производство судовых масел для кораблей, маршруты которых проходят в зоне контроля выбросов (SECA), определенной международной конвенцией по предотвращению загрязнений судами (MARPOL). Выпуск новых продуктов налажен в рамках стратегического партнерства с Chevron Marine Lubricants.
На Омском и Московском заводах смазочных материалов теперь выпускаются масла Texaco Taro Special HT LS 40 и Taro 20 DP 30/ Taro 20 DP 40 с низкими щелочными свойствами, разработанные специально для двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы.
Масло Taro Special HT LS 40 предназначено для смазки цилиндров тихоходных (крейцкопфных) двигателей последнего поколения, которые работают на топливе с содержанием серы менее 1,5- 2 % и эксплуатируются при очень высоких механических и температурных нагрузках. В состав масла входят высококачественные парафиновые базовые масла и тщательно отобранные присадки, обеспечивающие оптимальную работу двигателя при высоких рабочих давлениях и температурах.
Масла Taro 20 DP 30 (X) / Taro 20 DP 40 (X) рекомендуются для всех типов двигателей, работающих на дизельном топливе или на тяжелом топливе с содержанием серы до 2%. Их преимущества — улучшенная защита от износа, пониженное пенообразование и повышенная водостойкость, предотвращение образования отложений, стабильность к окислению, защита от образования ржавчины. Четко выверенный состав присадок обеспечивает высокую производительность и отличную защиту всех частей двигателя.
«Мы всегда подчеркивали, что минимизация воздействия на окружающую среду – приоритетное направление развития ассортимента нашей компании. В своей работе мы делаем упор на производство высокотехнологичных смазочных материалов, отвечающих самым современным требованиям экологической и промышленной безопасности, — говорит генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы» Александр Трухан. Мы активно развиваем наше партнерство с Chevron Marine Lubricants, что позволяет сегодня обеспечивать судовыми маслами наших клиентов в более чем 800 портах по всему миру».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Газпром нефть проводит испытания газопоршневых электростанций в Оренбурге
Газопоршневые энергокомплексы снабжают энергией 8 месторождений компании в Оренбуржье.
Росатом поставил первые компоненты для строительства ВЭС в Киргизии
Доставлены гондолы, ступицы, генераторы и башни.
Кабмин выделил более 3,6 млрд руб на закупку мазута в регионах Арктики и ДФО
Мурманская область получит порядка 2,6 млрд руб, а Камчатский край…
На Саратовской ГЭС модернизируют ГА-19
В рамках модернизации на станции заменят рабочее колесо, направляющий аппарат,…
На ПС 220 кВ Спасск в Приморье завершена реконструкция СОПТ
На подстанции установили современные АКБ и ВЗУ российского производства.
Чувашия планирует до 2035г направить 40 млрд руб на обновление объектов энергетики
Сообщил министр промышленности и энергетики республики Сергей Лекарев.