Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Компания Microsoft высоко оценила внедрение IT-проектов в БЭСК
- 6 апреля, 2015
- 16:42
Компания Microsoft опубликовала на своем сайте «Microsoft для крупного бизнеса» и портале Customer Stories официальный кейс поLync для ОАО «БЭСК». Таким образом, крупнейшая мировая IT-компания дала публичную высокую оценку профессионализму IT-специалистов Башкирской электросетевой компании. Внедрение IT-технологий в группе компаний ОАО «БЭСК» значительно повлияло на повышение эффективности работы персонала. Также, благодаря переходу на программы Microsoft Lync и Microsoft Exchange снижение расходов на обычную и мобильную телефонию составило 20-30%.
ОАО «БЭСК» стала первой компанией в Республике Башкортостан, внедрившей Lync. Персонал быстро привык к новинке и оценил все ее удобства: не нужно тратить время на поиски информации о человеке – в базе есть его персональные данные, указываются предприятие и должность, где он работает, телефоны (в том числе мобильный). Можно узнать, находится ли специалист в офисе или в отпуске, на рабочем месте или на совещании. Коммуникации стали сквозными: из Lync можно написать письмо, из Outlook можно по клику мыши выйти в Lync и созвониться. Упрощение коммуникации сказалось на бизнес-процессах: они стали четче и прозрачнее.
По словам Члена правления – директора по организационному развитию и информационным технологиям ОАО «БЭСК» Юрия Горбачева, переход на Lync Server-2013 и Exchange Server-2013 помог компанией повысить общую работоспособность, выстроить более быструю и эффективную коммуникацию между различными подразделениями, снизить финансовые издержки и сэкономить рабочее время сотрудников за счет междугородних звонков и организации разного рода конференций и совещаний.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.