Актуально
Поставки СПГ из РФ важны для энергобезопасности ЯпонииЭнергопотребление на Юге РФ в текущем осенне-зимнем периоде вырастет на 4,6%Минэнерго ждет дальнейшей стабилизации топливного рынка РФЗапасы нефти в США за неделю снизились на 6,9 млн баррелейЗа 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективности
Начало работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ООО «Башкирэнерго», который открылся в Уфе 22 декабря, значительно увеличило число обращений потребителей. В первый же приемный день в ЦОК было обработано около 150 заявок заявителей, связанных с вопросами технологического присоединения к электросетям.
До этого обратиться на подачу заявки можно было по почте, через «Личный кабинет потребителя» на сайте ООО «Башкирэнерго» или явившись в саму компанию с необходимым пакетом документов. Работа Центра способна ускорить работу с приемом заявок, улучшить клиентоориентированность компании и повысить качество обслуживания потребителей. Для сравнения, с помощью «Личного кабинета потребителя» с начала декабря поступило 450 заявок на технологическое присоединение.
Стоит отметить, что в ЦОК можно подать заявку на подключение к сетям не только по Уфе, но и по всей республике. Режим работы Центра: вторник – суббота, с 9 до 20 часов, без перерывов на обед.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Поставки СПГ из РФ важны для энергобезопасности Японии
На российский СПГ приходится порядка 9% общего объема импорта этого…
Энергопотребление на Юге РФ в текущем осенне-зимнем периоде вырастет на 4,6%
В целом по России рост ожидается на уровне 3,9%.
Минэнерго ждет дальнейшей стабилизации топливного рынка РФ
Биржевая стоимость бензина марки АИ-92 на торгах 29 октября продолжила…
Запасы нефти в США за неделю снизились на 6,9 млн баррелей
До 416 млн баррелей.
За 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%
До 170,3 млрд руб.
Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективности
В предыдущих редакциях политики были приняты в 2021-2022 годах.