Новости энергетики 16+

Удмуртская энергосбытовая компания: «личный кабинет» наиболее удобный канал для передачи показаний приборов учета

С целью повышения качества обслуживания и сокращения количества ошибок при проведении расчетов за потребленные ресурсы, ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» меняет режим приема показаний, переданных по электронной почте.

С 01.07.2014 г. показания индивидуальных приборов учета, переданных непосредственно собственником, обрабатываться не будут. Указанная мера принята в рамках реализации мероприятий по сокращению количества жалоб клиентов на ошибки в расчетах и начислениях за потребленную энергию.

— Обработка показаний приборов учета, принятых по электронной почте, происходит в ручном режиме, а это вероятность того, что наш сотрудник может допустить ошибку, – так прокомментировал принятое решение директор по биллингу и клиентскому сервису Валерий Шульмин. – Тем более, если показания передаются в различных форматах.

При этом энергетики напоминают, что для пользователей Интернета наиболее удобным каналом передачи данных является «личный кабинет» на сайте ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».

— Если клиент пользуется электронной почтой, очевидно, что он может воспользоваться сервисом «личный кабинет» на нашем сайте, – пояснил Валерий Шульмин. — Пройдя несложную регистрацию: номер лицевого счета, номер дома, e-mail, пароль, наши клиенты получат доступ к удобному способу передачи показаний прибора учета, возможности оплатить услуги банковской картой, отслеживать взаиморасчеты. В «личном кабинете» реализована возможность добавлять к зарегистрированному лицевому счету дополнительные лицевые счета.

Остальные каналы для передачи показаний приборов учета электроэнергии и ГВС продолжают работать в штатном режиме. Клиенты Удмуртской энергосбытовой компании могут воспользоваться одним из следующих способов для передачи данных:

  1. Отправить сообщение через «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» на сайте www.udmesk.ru в разделе «Отправка показаний».
  2. Отправить SMS сообщение на номер: +7-909-059-72-72. В одном SMS сообщении — данные одного лицевого счета.

Формат сообщений для электроэнергии:

— для однотарифных приборов учёта: [номер лицевого счёта][пробел][показание];

— для 2-х тарифных приборов учёта: [номер лицевого счёта][пробел][показание день][пробел][показание ночь].

Формат сообщений для ГВС:

— для 1-го стояка: [номер лицевого счета][пробел][показание];

— для 2-х стояков: [номер лицевого счета][пробел][показание кухня][пробел][показание ванна].

  1. Через терминалы и банкоматы ОАО «Сбербанк России», не производя при этом оплаты.
  2. Проставить в поле «НОВОЕ ПОКАЗАНИЕ СЧЁТЧИКА» данные прибора учета и свою подпись при оплате электроэнергии.
  3. Позвонить по телефонам, указанным в счёте-квитанции.
  4. Обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов.
  5. Через старших по дому, подъезду общим списком.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх