Свежее
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,2 млн куб м через «Суджу»В Киеве и 3-х областях Украины введены экстренные отключения электричестваМинистры стран ОПЕК+ обсудят ситуацию на рынке нефтиВ Киеве ввели длительные отключения электричестваПо благословению схиархимандрита Илия в Орловской области построена православная гимназияВстречи ОПЕК и ОПЕК+ пройдут 2 июня очно в Эр-Рияде
НИПИгазпереработка повысила эффективность продаж за счет внедрения маркетинговой информационной системы
- 15 апреля, 2014
- 13:39
«НИПИгазпереработка» (НИПИГАЗ) и компания Navicon завершили первый этап внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на базе Microsoft CRM.
Цель — автоматизация, учет, координация и анализ бизнес-процессов системы взаимодействия НИПИГАЗ с контрагентами, а также формирования «базы знаний» по истории взаимоотношений и потенциальным сделкам.
Первый этап развития системы предполагает внедрение пилотного проекта с настройкой удобного и качественного функционала в соответствии с бизнес-процессами института. В созданной маркетинговой системе НИПИГАЗ уже реализованы: управление клиентской базой и единая база данных ТКП, история тендерной деятельности по каждому клиенту, автоматизация и координация бизнес-процессов поддержки продаж, получение оперативной информации и контроль этапов прохождения сделок, координация проведения маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности, расширены возможности аналитики и др.
Сегодня НИПИГАЗ уже активно использует систему — в МИС внесено свыше 300 сделок, 400 контрагентов, 350 контактов и более 5 000 документов.
«Microsoft CRM повысила прозрачность и управляемость деятельности в сферах продаж и маркетинга, эффективность тендерной работы и качество обслуживания. Однако внедрение CRM – это лишь основа получения и управления информацией о клиентах. Мы повышаем конкурентоспособность института, а внедренная система – это один из очень важных и нужных элементов планомерной работы, цель которой – увеличение объемов продаж, рыночной доли, прибыльности и ускорение дальнейшего развития института», — отмечает Михаил Дубинский, директор по маркетингу и продажам «НИПИгазпереработки».
Сегодня НИПИГАЗ и Navicon приступили ко второму, более сложному этапу развития системы, который предполагает оптимизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими информационными системами института (1С, Share Point, MS Project и др.).
Важной задачей стало существенное увеличение отчетных и аналитических данных, которые позволят более точно планировать и прогнозировать перспективные проекты, а также расширить возможности по структуризации и анализу предтендерной деятельности.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,2 млн куб м через «Суджу»
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Киеве и 3-х областях Украины введены экстренные отключения электричества
В Киевской, Одесской, Днепропетровской областях.
Министры стран ОПЕК+ обсудят ситуацию на рынке нефти
Страны ОПЕК+ могут договориться о продлении сокращений на 2,2 млн…
В Киеве ввели длительные отключения электричества
Накануне на Украине на фоне проблем с энергетикой более чем…
По благословению схиархимандрита Илия в Орловской области построена православная гимназия
«Россети» в кратчайшие сроки обеспечили электроснабжение одного из крупнейших общественно-просветительских…
Встречи ОПЕК и ОПЕК+ пройдут 2 июня очно в Эр-Рияде
Изначально июньские встречи планировалось провести 1 июня в Вене. Однако…