Актуально
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГазпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
 В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока») начала работать новая услуга — «личный кабинет».
В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав «РАО ЭС Востока») начала работать новая услуга — «личный кабинет».
Этот сервис призван сделать прозрачным и более понятным весь процесс отработки заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.drsk.ru, и получив индивидуальный пароль, заявитель сможет подать заявку на технологическое присоединение собственного объекта и отслеживать все этапы выполнения процедуры.
«В компании уделяется большое внимание развитию интерактивных сервисов для работы с потребителями. Полагаем, что «личный кабинет», созданный для обеспечения возможности заочной подачи заявки на технологическое присоединение, электронного сопровождения процедуры и получения информации о её этапах, будет востребован — количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям из года в год неуклонно растет, что свидетельствует о востребованности данной услуги у населения», — отметил начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения Павел Чеховский.
В целом повышение качества работы с заявителями остается одной из приоритетных задач компании. Прием обращений о качестве оказания услуг и проблемах, возникающих у заявителей в процессе технологического присоединения, осуществляется посредством телефона «горячей линии» и через Интернет. Меры по устранению возникших проблемных вопросов принимаются незамедлительно. Сохраняется тенденция роста спроса потребителей на телефонное обслуживание за счет оперативности и удобства такой формы коммуникации.
Телефон горячей линии компании 8-800-1000-397.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»
Это уже 8-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах составила 65,139 тыс руб за…
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.